Малыш, в растерянности и не до конца осознавая что через минуту его жизнь изменится на до и после, стоял на крыльце. Мама заботливо надевала на его спину рюкзачок, затягивая потуже ремни, чтобы он хорошо держался.
«Ты уже взрослый, сынок, надо быть сильным и храбрым, я надеюсь на тебя и верю что ты вырастешь настоящим мужчиной, ты станешь знаменитым и я буду гордиться тобой. Все что тебе понадобится на твоём пути я положила в этот Рюкзачок. Вперёд, сынок, иди и не оглядывайся. Твори своё волшебство».
Малыш хотел обернуться чтобы сказать маме что он не хочет никуда уходить: на полу остались выстроенные в шеренгу деревянные солдатики, крепость из кубиков ещё не пала, бой был в самом разгаре. Но мамы уже не было.
Завернувшись в сроднившуюся с ней шаль она вошла в дом и закрыла за собой дверь, которая тут же растворилась в туманной дымке. Назад пути не было, а куда идти и зачем ему было непонятно.
«Все что тебе понадобится на твоём пути я положила в этот рюкзачок»- говорила мама, и малыш в поисках ответа на свой вопрос с надеждой заглянул в рюкзак. Он был пуст, и лишь мамин уставший но со спокойной уверенностью голос продолжал звучать как будто из самой его глубины: «Твори своё волшебство, сынок»