- Ты! Ты! - она не находила слов от возмущения. - Что ты делаешь у меня дома?!
Вспомнив свой успешный опыт, хотела было заехать ему по уху, но не успела. Непрошеный гость мгновенно оттолкнулся от косяка, распахнул дверь и шагнул назад. Удара не получилось, а Саша ввалилась в квартиру, едва не споткнувшись о порог. Места для манёвров в коридоре явно недостаточно, а вот получить локтем или коленом - неприятно. И нет разницы, случайный удар или точно рассчитанный. Саша мягко поймал её за руки, развернул к себе спиной и легонько тряхнул.
- Пусти меня! - она дёрнулась вперёд. Бесполезно. Он только чуть сильнее сжал руки.
- Думаешь напугать также, как ту шпану?
- С ними справилась. Ты тоже сейчас получишь!
- Посмотрим.
Это был вызов. Ехидный, насмешливый.
Пыхтя и шипя она продолжила борьбу. Можно сколько угодно пытаться освободиться. Бесполезно. На рывок или попытку развернуться он просто сильнее прижимает к себе, стоит навалиться на руки в замке - приподнимает так, что до пола не достанешь. Наступить на ногу или лягнуть тоже не получалось.
- Тебе не надоело? - у него даже дыхание не сбилось! - И ещё один вопрос, если позволишь. Ты вообще в курсе, что людям иногда есть нужно?
- Ужином угостить?! Сейчас. Только в магазин. Сбегаю, - пришлось делать паузы, чтобы отдышаться.
- Обойдусь. А вот ты минут через пять-шесть можешь узнать, что такое голодный обморок. Целый день на чашке кофе.
Саша перестала дёргаться и попыталась вспомнить, что же она сегодня ела. Выходило, что действительно только кофе и выпила, и то...
- И то, половина вон на столе замёрзла. - Саша очень медленно ослабил хватку. - Успокоилась? В глазах уже темнеет. Давай, сама снимай обувь, переодевайся. И не вздумай устраивать сидячую забастовку. Таскать по квартире я тебя не буду.
Последняя фраза прозвучала уже с кухни, когда она решила, что сейчас просто сядет на пол и не сдвинется с места. Так устала и вымоталась за целый день.
Насколько сильно хочется есть она поняла только когда Саша подсунул под нос вторую тарелку. Свою. Сам он к еде так и не притронулся.
- А ты? - ей даже стало немного неудобно.
- Не ем такое мясо. Жареное.
- Поэтому так выглядишь? - спросила просто так. Чтобы о чём-то говорить.
- Как "так"?
- От двадцати пяти до пятидесяти в зависимости от света и выражения лица. Вчера ты казался старше.
- Точно не из-за этого... Никогда не задумывался.
- Для того, кто не ест такого мяса. Жареного, - она специально повторила паузу. - Ты его прекрасно приготовил. Точно, как я люблю.
- У тебя научился. - он отклонился назад и хотел привычным жестом поправить упавшие на лицо волосы. Но поморщился и опустил руку.
- Писать тоже у меня научился? - Саша кивнула в сторону листка на холодильнике. - И что с рукой?
- Записку ты написала. И не важно. Царапина.
Саша медленно положила на стол вилку и нож. Отодвинула от себя тарелку и подняла голову. Надо смотреть прямо в глаза, не мимо, не в пустоту над левым плечом. Трудно себя заставить. Как на солнце. Почему так трудно? Как-будто что-то отталкивает. Но нужно обязательно. Посмотреть в глаза и спросить.
- Зачем пришёл? Что тебе от меня надо и почему ты врёшь?
Зачем обязательно смотреть в глаза? И так слишком сложно. Это хуже, чем метро. Там он, всё же, научился подстраиваться, прятаться. Хоть это и выматывало. Здесь негде прятаться ни от взгляда, ни от вопросов. Всего два слова сказать. За этим ведь и пришёл. Никогда не говорил, не хочу...
- Я ошибся.
Как ни странно, но небо не рухнуло. Время не остановилось. И вообще не случилось никаких катаклизмов. Удивительно. Дышать стало легче.
- А теперь расскажи всё по порядку. И покажи руку. - Он послушно протянул вперёд правую ладонь. Выглядело скверно. - О ржавый гвоздь с размаху "поцарапался"?
- Почти...
- А это, видимо, твоё? - на её ладони лежала маленькая золотистая чешуйка. - Иди в комнату, сейчас придумаю, что можно сделать.
***
- Значит у тебя не получилось заставить меня забыть, что видела, и ты решил это дело просто замять? - Саша закончила перевязку. Получилось может не слишком красиво, но ровно и надёжно. Села рядом, подобрав под себя ноги.
- Совсем не просто. Я думал присмотреть за тобой несколько дней. Всё бы стёрлось из памяти постепенно. Пара капель крови - и могу... - он немного замялся, подбирая слово, - внушить тебе что нужно. Видеть твоими глазами какое-то время. Записку, технически, написала ты. Не знаю, почему я это сделал. Не знаю, зачем я вообще к тебе подошёл вчера. Можно было по-другому...
- Значит нельзя было по-другому. Если бы не записка, я могла поверить, что мне всё приснилось. Хотя объяснить некоторые вещи было бы непросто... - она перегнулась через него и потянулась за игрушкой, хмыкнула, - Неприятно чувствовать себя марионеткой, ты знаешь? Тем более, что с "глупостью", которую я в итоге сотворила, мне пришлось справляться самой.
- С хулиганами - это я помог. Ты просто стояла и не знала, как поступить. И не пытайся, прошу тебя, повторить что-то такое в одиночку.
- А почему сам не появился? Как рыцарь в сияющих доспехах!
- Потому что именно этого тебе хотелось! - получилось слишком резко. -Аллергия на рыцарей. И объяснения с полицией совсем не вдохновляют. К тому же, они получили лучший урок, чем если бы я их покалечил.
- И что теперь?
Он сидел, опустив голову так, что лица было не разглядеть. Тёр повязку и молчал. Совсем не хотелось думать "что теперь". К сожалению, ошибки не только признавать нужно. Но и постараться хоть как-то исправить. Придётся снова говорить то, в чём не хочется признаваться.
- Я не знаю, - смешок вырвался непроизвольно, - первый раз говорю. Смешно подумать. Только это ведь ничего не меняет. Остаться я не могу. Что с тобой делать - ни малейшего представления...
- Оставить всё как есть. - Саша торопливо подняла руку, - не перебивай. Тебе нужно, чтобы я всё забыла? Чтобы было проще и самому не вспоминать? Хорошо. Эти два дня были похожи на странную, неправильную сказку. Расскажи мне хорошую. С красивым концом. Такую же волшебную, как и ты. А я сделаю вид, что всё это мне приснилось.
Он смотрел на неё удивлённо и с недоверием. Как будто только увидел. А потом осторожно, словно боясь спугнуть, почти не дыша, приобнял за плечи.
- Я постараюсь...
Тихо, спокойно, пробуя каждое слово на вкус, он рассказывал ей историю. Грустную, весёлую, мрачную, залитую солнцем и блестящую в каплях росы. Было не важно, что она уже давно спит, устав от всех волнений последнего времени. Не важно, что небо уже слегка порозовело на востоке. Не важно, что неудобно сидеть вот так, обнимая её за плечи, не давая упасть. Что непривычно ноет спина... Удивительно, но даже немного жаль, что нельзя остаться. Невозможно. Неправильно...
***
Саша проснулась поздно. Отлежала руку. Как чужая. Зачем нужно было спать на диване? Села, зевая и стараясь побыстрее растереть предплечье. На столе - чашка кофе. Ещё горячий. Аккуратно сложенный бинт и записка. Сначала не поняла, а потом встала и поднесла листок к зеркалу.
Ты всё придумала
Моя лучшая ошибка.
Благодарю!
***
И спасибо всем, кто дочитал.
Это был мой первый относительно серьёзный опыт.
Возможно стоит придумать и дописать сказку. Но это только если вам захочется её прочесть.
С волнением жду отзывов. Возможно даже критики.
Немного музыки для настроения
https://music.yandex.ru/album/24476560
Ваш Задумчивый Дракон.