Да-да: мы абсолютно уверены, что благодаря дизайнерской магии можно не только создать комфорт в квартире под посуточную сдачу, но и увеличить финансовый оборот компании.
Поясним на примере одной из наших квартир в спальном районе, где мы поставили перед собой задачу — поменять контингент гостей и повысить суточную стоимость.
Для этого предстоит преобразить квартиру с расчетом на увеличение времени проживания в ней.
С чего начнет опытный хоумстейджер? Прежде всего избавится от элементов интерьера и декора, которые были в моде 20 лет назад: 3-Д ковриков, тюля- лапши, невнятных интерьерных картин и тому подобных пережитков времени, придающих интерьеру дешевый вид.
В данной квартире мы решили ориентироваться на более высокий ценовой сегмент в расчете на деловых людей, приезжающих в наш город в командировку.
Итак мы избавились от лишних элементов, осмотрелись, что ещё вызывает неуютное ощущение в квартире. Это может быть скученная в углу мебель.
Далее приступаем к спальне. Как известно, среди критериев отбора, которыми гости руководствуются при выборе квартир посуточно, удобная кровать (либо диван) стоит на первом месте. Поэтому хоумстейджер обязательно позаботится об отличном ортопедическом матрасе и красивом постельном белье.
Во время фотосессии спальни предпочтительны нейтральные цвета: белый, серый, бежевый и можно добавить немного чёрного. Не бойтесь показать, на какой контингент вы ориентируетесь.
Пусть они увидят, что в шифоньере для них заготовлены белоснежные банные халаты, в шкафу — комплекты дорогого постельного белья, а в ванной — все необходимые средства личной гигиены.
Приступаем к кухне — святая святых в любой квартире. Атмосфера в этой части должна соответствовать общей атмосфере дома и создавать радостное настроение. Для этого необходимо избавить кухню от дробных элементов, чтобы глаз "не цеплялся" за них.
Наша главная задача в — впустить «воздух» в интерьер и расставить акценты. Отодвинув мягкую мебель от стены и установив ее в центре комнаты перед телевизором, мы получим комфортную гостевую зону. Основным акцентом в ней может стать, например, торшер с мягким светом, вокруг которого формируется основная композиция.
Поскольку в этом конкретном примере мы ориентировались на командировочных, то нам необходимо оборудовать рабочее место. Вообще советуем рабочую зону всегда выделять и говорить о ней в своей рекламе. Такую зону, если позволяет площадь, можно оборудовать на лоджии.
Ну вот и все этапы хоумстейджинга: мы оснастили спальню, кухню, зону отдыха, рабочее место, тем самым решив все изначальные задачи. Ведь что такое хоумстейджинг? Создание максимального количества зон комфорта в доме. В доме, куда всегда хочется возвращаться. Значит, наша основная цель достигнута.