Чжоу Шимо и Еа Унэ, две талантливые китаянки, отучившись на дизайнеров в престижных британских университетах, в 2015 году основали бренд STAFFONLY. За короткий срок он стал одним из самых заметных явлений в стремительно развивающейся китайской модной индустрии, завоевав признание как за пределами Китая, так и внутри страны.
Новая коллекция одежды STAFFONLY - это полноценный арт-проект, который был представлен на китайской Неделе моды. Весенне-летняя коллекция 2025 года подняла по замыслу дизайнеров глубокие вопросы, затронув тему взаимодействия человека и технологий, искусственного интеллекта и постижения понятия "реальности" в эпоху информационного перенасыщения.
Как сами дизайнеры объясняют свою коллекцию: все эти текстуры, использованные в одежде, символизируют шум информационного потока, постоянное наслоение правды и лжи, реального и виртуального. Эти люди как бы "потерянные в ошибках" информационного пространства. Идея должна заставить зрителя задуматься о достоверности информации и хрупкости нашего восприятия реальности.
В коллекции использованы высокотехнологичные материалы и инновационные технологии. Печать на ткани стоит во главе коллекции.
Шапочки-парики с лицами, накидки, перчатки, сумочки с лицом, которую держат подмышкой - все это создает ощущение дезориентации. С одной стороны - вызывающие ужас "маски", с другой стороны, когда знаешь, что хотел сказать творец - глубокое искусство.
Очень нестандартный подход к дизайну, который мир еще не видывал. Мода может быть не только красивой, но и глубоко содержательной, способной изменять мир.
Меня потрясла эта коллекция своей смелостью и глубиной замысла. А вас?
Читайте также: