Продолжу разговор о величайшем европейском целителе Бруно Грёнинге, которого называли еще "немецким Распутиным" (См. также ЖЕЗЛ ОС: Бруно Грёнинг - немецкий Распутин). Этот человек, обладавший фантастическими дарами, оказался официально "лишним" на этой земле.
Во-первых, он оказался "ненужным" советским людям. Почему советское командование концлагеря, в котором держали Грёнинга, будучи свидетелями его многочисленных чудес и исцелений - не доложили о нем в Москву? Не привезли в СССР? Чтобы лечить раны народа? Почему поспешно, как бы втайне, отпустили на родину? Да боялись! И боялись не столько за Бруно, сколько за свою шкуру: ведь СССР был страной атеистов, и за заигрывание с Богом, да еще и через немца, человеку военному светило не мало, ни много - расстрелом. Поэтому никому на советской земле христианин и чудотворец - второй Распутин, как окрестило его командование концлагеря - не был нужен.
Это - проклятие атеизма, проклятие безбожия. Оно проявляется в отвержении посланной Богом благодати. В нарочитом, наглом, безумно-тупом отвержении любого счастья, любой радости, которыми Отец так хотел бы наделить детей. Но детям говорили, что они произошли от обезьяны, что Бога нет, и что чудес нет тоже. Ну, нет так нет...
И и в родной Германии Грёнинга не приняли. Точнее, десятки тысяч простых людей, стекавшихся к нему со всей Германии и со всего мира, приняли его, получили через него исцеление и радость. Но несмотря на все очевидное, несмотря на то, что десятки врачей были исцелены Грёнингом от болезней, от которых не исцеляются, несмотря на то, что его с благоговением слушали священники и пасторы, несмотря на то, что государственные деятели были им исцелены - корпорация медицины, религии и государства обрушили на Грёнинга всю свою злобу и силу. И сделали все возможное и невозможное, чтобы избавиться от него.
Но что же так задевало их? Кроме того, что врачи лишались пациентов? Кроме того, что в церквах люди начинали просыпаться и верить в чудеса? Кроме того, что удрученные послевоенной разрухой граждане Германии вдруг обрели радость, помощь и надежду? Давайте посмотрим чуть ближе - что делал и чему учил Бруно Грёнинг.
Чему учил
Болезнь тела Грёнинг объяснял болезнью духа. По его словам, человек заболевает, когда сам принимает в своё тело болезнь, беспорядок. Грёнинг утверждал, что человек не может вылечиться из-за того, что не верит в возможность исцеления. Богом человеку изначально предназначено крепкое здоровье, и больному для излечения достаточно просто стать готовым принять то, чего он достоин. Воля Бога - это исцеление человека, говорил Грёнинг.
Известно утверждение Бруно Грёнинга о том, что «нет неизлечимых болезней» - хотя и не все люди способны это принять. Собрано большое количество документов об имевших место случаях излечения через Грёнинга от фактически всех известных видов онкологических заболеваний, болезни Альцгеймера, различных наследственных заболеваний (например, Болезни Хантингтона), параплегии и других.
Бруно Грёнинг объявил себя транслятором Божией целительной силы — «струящейся божественной силы», которая передаётся ему непосредственно от Бога. Грёнинг назвал эту силу «Хайльштром» (нем. Heilstrom - Буря с градом) и утверждал, что она может предаваться через него другим людям при общении с ним, нахождении на массовых сеансах целительства, при прослушивании его выступлений по радио. Среди его последователей, считается нормальным, когда после обращения к лечебной практике состояние здоровья человека иногда ухудшается, появляются сильные боли. Эти явления Грёнинг называл «Регулированием» (нем. Regelungen), то есть процессом нормализации. Болезненные явления со временем проходят, так как недомогание или болезнь являются естественным процессом саморегулирования, которым занят человеческий организм. Интересно, что многочисленные члены общества Грёнинга вообще ничем десятилетиями не болеют. Вам бы, кстати, стоило посмотреть на этих дыщащих силой и энергией людей, которые гораздо старше вас. О них сняты фильмы.
Бруно Грёнинг учил, что его учение - это самое обыкновенное, простое, базовое христианство, которое должно было бы проповедоваться во всех церквах. Во многих своих выступлениях он обращается к личности Христа, как к Тому, Чьей смертью и страданиями мы исцелены. Грёнинг учил, что Дух Христа живет в нем, и хочет жить во всех людях, чтобы они были братьями друг другу и Иисусу Христу. В обращении в декабре 1956 года в Пирмазенсе, приурочённом к Рождеству и озаглавленном «Христос — наш брат», он даже сравнивает себя с Ним. Грёнинг любил повторять высказывание Христа о том, что «нет пророка в своём отечестве» (Мф. 13:57, Лк. 4:24).
Грёнинг всегда подчеркивал, что люди должны вернуться к Богу, довериться во всем Богу, и понять, что они уже не рабы, так как Христос умер за них, но дети Божии. С этими лекциями, точнее проповедями, он объездил всю Германию. И многие пасторы и священники (в Германии есть католики и протестанты, примерно поровну) признавали, что таких простых и вдохновенных проповедей им не приходилось нигде слышать.
Бруно не запрещал и не поощрял посещения христианских или прочих храмов, обращение к таинствам, предоставляемым проплаченным духовенством. "Это меня не касается", говоил он людям. Сам он в "кирху" - в церковь - ходил очень редко, утверждая, что каждый человек есть храм Духа Святого. И что лучше немного веры, чем много религии.
Власть имущие против Бруно Грёнинга
Практики Бруно Грёнинга вызывали горячий интерес со стороны многих представителей медицины, докторов, которые не просто верили в его способности, но были свидетелями множества исцелений. Но в целом медицинская ассоциация относилась к нему, как к шарлатану. Бруно Грёнинга за нелицензированное целительство привлекали к суду. В первый раз это имело место в судебном процессе в 1951—1952 годах, по итогам которого ему запретили врачебную деятельность. Бруно Грёнинг пытался получить официальное разрешение на целительскую практику, однако, его просьба была отклонена в связи с отсутствием у заявителя "соответствующей квалификации".
А вы вспомните, друзья, историю другого удивительного человека, с которым вы познакомились через Открытую Семинарию - историю величайшего целителя и лучшего Друга нашего святого Государя - француза Филиппа Низье. Которого точно таким же образом преследовали религиозные, медицинские и политические корпорации. Когда отвержение стало официальным (а Низье как пророк знал об этом заранее) - он должен будет уйти, оставить мир людей.
Это - Правило всех помазанников Божиих. Они приходят с такими подарками, которые могут осчастливить все человечество, все изменить к несказанно лучшему - и в результате оказываются не просто ненужными, но подлежащими устранению. И когда это делается "официально", то помазанник должен уйти. Так было с Иисусом Христом, Который не позволял Себя обидеть наемным убийцам, но не противился приговору суда. Так было с Низье, которого объявила злодеем и шарлатаном РПЦ и запретила въезд в Россию, так было с Григорием Ефимовичем, который так и говорил, что убить его должны "первые лица государства", олицетворяющие власть. Таким же образом, но на немецкий манер, все случится и с Бруно Грёнингом. Который тоже, кстати, знал об этом - заранее знал о времени и подлинных причинах своего ухода.
В 1955 г. Бруно Грёнинга снова обвинили в нарушении закона о лечебной практике, ему также было предъявлено обвинение в непреднамеренном убийстве в 1949 году 17-летней девушки, больной воспалением лёгких. Суд первой инстанции приговорил Грёнинга к штрафу в 2000 марок за незаконную медицинскую деятельность, признав его невиновным в смерти девушки. Однако суд второй инстанции не согласился с этим решением, признал за целителем вину, и он был условно приговорён к лишению свободы на 8 месяцев, а также к новому штрафу в 5000 марок. Парадоксом и гротеском этого заказного суда было то, что Грёнинга осудили за то, что он не приехал к этой умирающей девушке и не оказал ей помощь. Хотя судебным постановлением Грёнингу было запрещено это делать.
Интересно также, что по свидетельству многих очевидцев и докторов Грёнинг настоятельно рекомендовал родителям девушки обратиться за помощью к врачам. А судебный приговор гласил, что Грёнинг удерживал девушку от визита к врачу (на самом деле это делал ее отец) в результате чего она и умерла. Процесс был крайне грубо сфабрикован, шит белыми нитками и вызвал бурю общественного негодования.
В своих автобиографиях Бруно Грёнинг много жалуется на окружавших его людей, по его словам, которые пытались делать из его лечебной практики бизнес и обогащаться. Грёнинг сообщает, что такая деятельность «так называемых менеджеров, секретарей, „помощников“ и прочих тёмных личностей» наносила ему большой вред и заставляла часто переезжать. Вспомните, что почти такие же слова, почти слово в слово говорил и Григорий Ефимович.
Не менее корыстным, чем Симанович при Распутине, оказался и секретарь Грёнинга — предприниматель Отто Мекельбург, который в благодарность за излечение своей жены основал «Общество по изучению лечебных методов Грёнинга». Мекельбург извлёк из этой деятельности немалую выгоду, в то время как Грёнинг был ограничен договором с ним. Все обвинения в коммерческом характере своей деятельности Грёнинг списывает на своих корыстных партнёров. Грёнинг пишет в автобиографии: «Железная дорога, федеральная почта, индустрия общественного питания, гостиницы, посредники, менеджеры и прочие заработали на мне миллионы».
В следующей, заключительной публикации мини-цикла о Бруно Грёнинге, мы поговорим о последних днях этого Божиего помазанника. И поговорим, наконец, о его удивительной шее, которая временами надувалась, а временами приходила "в норму". Самое интересное и удивительное впереди! Предлагаю посмотреть удивительный, светлый документальный фильм о жизни Бруно Грёнинга - через воспоминания современников и очевидцев!