McDonald's в Швеции представил необычную возможность для своих поклонников — превратить обычные заказы в мерч.
Посетители ресторанов могли получить минималистичную белую футболку с персональным дизайном: на ней был напечатан чек с их любимыми блюдами из меню McDonald's.
Поскольку мерч часто ассоциируется с музыкой и концертами, акция была приурочена к ежегодному летнему фестивалю в Швеции.
В течение всего лета посетители фестиваля могли получить уникальную футболку, сделав заказ в киоске McDonald's на территории мероприятия и наблюдая, как их чек печатается на футболке в режиме реального времени.
В ходе фестиваля было напечатано 4000 футболок с чеками.
Поклонники сети выстраивались в очередь с открытия до закрытия, чтобы заполучить один из уникальных экземпляров. Принт на футболке также включал QR-код, который предоставлял владельцу дополнительную выгодную скидку при заказе в любом ресторане McDonald's в Швеции.
«Учитывая полученный отклик, можно с уверенностью сказать, что все мы испытываем особые чувства к своим любимым заказам. Некоторые предпочитают более уникальные сочетания, другие выбирают классические варианты. В любом случае, ваш заказ в McDonald's многое говорит о вас, и теперь тысячи поклонников могут продемонстрировать его весело и неожиданно», — поделилась Сюзанна Вальберг, руководитель проекта в McDonald's Швеции.
McDonald's очередной раз доказал, что инновационный подход и понимание потребностей клиентов могут создавать незабываемые впечатления и укреплять лояльность к бренду.
________________
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где каждый день новости из мира маркетинга, рекламы и креатива: https://t.me/time2marketing