Мы выполнили очередную интеграцию 1С с Wildberries, что стало для нас уже привычной и хорошо отлаженной задачей.
Каждый клиент и проект по-своему уникален, требующий индивидуального подхода и учета множества особенностей. Тем не менее, мы гордимся тем, что интеграция 1С с маркетплейсами давно стала для нас стандартной и эффективно решаемой задачей. Мы делаем интеграции с 2020 года, когда, к примеру, Озон еще не имел собственного модуля интеграции.
С тех пор нами выполнено уже более 150 интеграций.
Информация о нашем клиенте
Отрасль – Продажа товаров для путешествий (дорожные сумки, чемоданы, подушки, пледы)
Исполнитель – Айти Конус, г.Оренбург
Продукт – Управление Нашей Фирмой 3.0
Дата реализации проекта – 23 сентября – 02 октября 2024 года
Поделитесь этой статьей с тем, кто работает на 1С или только задумался об использовании 1С. Он скажет Вам спасибо))
И подпишитесь на наш ТГ-канал О внедрении и поддержке 1С без ошибок, где мы пишем о потребностях, проблемах и ошибках бизнеса при автоматизации на 1С, публикуем кейсы готовых внедрений и решений.
Краткое описание
Компания «Feelway» — это активно развивающийся бренд на рынке товаров для путешествий, предлагающий широкий ассортимент сумок, чемоданов, подушек и пледов. Помимо коммерческой деятельности, компания активно участвует в благотворительных инициативах, сотрудничая с фондом «International Association for Human Values». Одна из основных целей компании «Feelway» – помогать людям быть счастливыми, обеспечивая их качественными товарами для путешествий.
Цели и задачи
- Цель:
- Автоматизация взаимодействия «1С:УНФ» с маркетплейсом «Wildberries» для ускорения и упрощения обработки заказов, обновления остатков и цен, а также других рутинных задач.
- Задачи проекта:
- Связь номенклатуры в 1С с карточками товаров «Wildberries»;
- Автоматическое онлайн-обновление остатков и цен на маркетплейсе по данным 1С;
- Автоматическая онлайн-загрузка из «Wildberries» в 1С;
- Управление статусами и подтверждением заказа из 1С.
Ситуация до старта проекта
До интеграции сотрудники компании вручную вносили изменения в данные по товарам и обрабатывали заказы в личном кабинете «Wildberries», что занимало значительное количество времени и приводило к ошибкам. Увеличение объема заказов усложнило ситуацию еще больше, поэтому компания приняла решение о внедрении автоматизированного обмена 1С с маркетплейсом.
Итог
Благодаря интеграции компания «Feelway» значительно оптимизировала процессы работы с «Wildberries» в «1С:УНФ». Теперь остатки обновляются автоматически на маркетплейсе по данным 1С и всегда актуальные. Сотрудники работают с маркеплейсом в 1С и им не приходится переключаться для выполнения разных функций между окнами и вручную создавать заказы в 1С по данным маркетплейсов.
С оригиналом статьи Вы можете ознакомится на нашем сайте: Интеграция 1С:УНФ с Wildberries для компании «Feelway»
Если Вам нужна консультация по этой статье или другая консультация по 1С, обращайтесь к нам:
тел.: +7 (3532) 50-56-93
сайт: https://itkonus.ru/
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/itkonus_blog