Торговая компания X5 Group временно прекратила продажи зефира «Жизель» в торговых сетях «Пятерочка», «Перекресток» и онлайн-гипермаркете Vprok.ru на фоне публикаций о нескольких случаях отравления им, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя организации. При этом компания не получала жалоб на данный продукт. В настоящее время проводится расследование произошедшего.
Безопасность и здоровье покупателей — наш приоритет. Мы проводим расследование и выясняем источник информации о жалобах, — заявил представитель X5 Group.
В компании подчеркнули, что указанный товар больше нельзя пробить на кассе или заказать в приложении. Имеющиеся остатки на складах магазинов и в распределительных центрах также были заблокированы к продаже.
Ранее Telegram-канал Mash сообщал о нескольких случаях отравления зефиром из магазина «ВкусВилл». По его информации, речь может идти о зефире «Классический». У употребивших его людей якобы наблюдаются тошнота, рвота и диарея.
Позднее Telegram-канал Mash сообщил об отравлениях зефиром, приобретенным в сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». Согласно его сведениям, пострадали десятки человек. Предполагается, что недомогание вызвал продукт марки «Жизель».
Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале