Бренд Dreams by Alena Akhmadullina провел ребрендинг, который коснулся названия, логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекции.
Источник: Dreams by Alena Akhmadullina
Изменения коснулись логотипа и фирменного элемента бренда — фигуры зайчика, изображение которого стало более современным и динамичным. Палитра фирменных цветов расширилась и включила в себя три природных оттенка: еловый, персиковый и шалфейный.
Источник: Dreams by Alena Akhmadullina
Вдохновением для обновления концепции магазинов послужила одухотворенная русская архитектура и мечтательная русская природа, что раскрывается уже в самом акценте бренда. Идеи легкости и мечтательности переданы за счет дизайнерских приемов организации пространства: фантазийные декоративные элементы на стенах напоминают сводчатую архитектуру и одновременно облака, и эта ассоциация поддержана и формой мягких кресел. В интерьере применены нейтральные бежевые оттенки и плавные линии. Тема единения с природой отражена в использовании текстуры дерева, а также растительных узорах на стенах и барельефах островного оборудования. Новый проект концепта реализовала дизайнер Анна Васеева.
Источник: Dreams by Alena Akhmadullina
Изменения коснулись и коллекции. Обновленная структура включает в себя выделенные стилистические капсулы, которые сочетаются между собой. Новое направление появилось и в темах фирменных принтов бренда.
«Ребрендинг фирменного стиля и ритейл концепта визуализирует наши планы в утонченной образности, которая подчеркивает связь ДНК марки с современностью и русским культурным кодом», — рассказала Алёна Ахмадуллина, основательница бренда Dreams by Alena Akhmadullina.
Маркетплейс по продаже цветов и подарков Flowwow провел ребрендинг
Группа компаний «Ренна» провела ребрендинг