Найти тему
SMM.Advert

Как я убила свой БЛОГ

Сохраняйте!

И перечитывайте каждый раз, когда у вас появиться мысль - «а может бросить эти социальные сети!»

Я никогда не вела блог в полную силу, но всегда проводила эксперименты.

Что будет, если я... куплю рекламу, напишу разрывные посты, составлю контент план, пропишу стратегию и буду вести людей по воронке. Это работало на УРА! Мой блог становился источником клиентов, партнеров, сотрудников, друзей, идей, приглашений на мероприятия, запросов на покупку рекламы, а значит и денег💰

И вдруг, я решаю - клиенты есть всегда, значит не надо тратить время и силы на блог. Достаточно работать в ресурсе и на вдохновении ❌ Фатальная ошибка!

Не повторяйте этого
❌ клиенты важней, чем свой проект
❌ контент исключительно в потоке
Писать и выкладывать только в ресурсе!
❌ лучше меньше контента, но...
эта отговорка приводит к тому, что у вас всегда будет меньше контента, чем надо
❌ сделаю идеально, выложу
Никогда не сделаете идеально, а значит, просто не сделаете, да и тема скиснет
❌ работать без плана и цели
Появилась горячая тема, выложу контент, а завтра придумаю, что выложить завтра

Если ваш блог источник клиентов и денег, значит он столь же важен, как и сами клиенты. Если ждать потока и ресурса, можно остаться без клиентов и продаж. Врач лечит независимо от потока, строитель, учитель, пилот делают свою работу ежедневно не дожидаясь потока.

Меньше контента - меньше продукта, а значит меньше продаж и предложений.

Если блог приносит деньги - это ваш бизнес, салон, магазин, производство, и ходить сюда нужно каждый день! Каждый раз бросая блог задумайтесь, вы закрываете кран из которого текут деньги.

🎯А что, если поставить себе цель - вести блог как полноценное предприятие, на протяжении 3-4 месяцев без отмазок и вторичных выгод?

И посмотреть на результат в охватах, подписках, вовлеченности, запросах и продажах?

Слабо? А потом посчитаем😉

Кто со мной?