Первая ассоциация с рассказом в стихах Елены Инконы «Про Любовь» – Маяковский и его «Что так такое хорошо и что такое плохо». Конечно, эти два произведения ни по стилистике, ни по объему, ни по использованию художественных средств сравнивать нельзя, и все же есть в них нечто общее – эдакое назидательно-воспитательное, которое подводит под точные оценочные критерии: «да» или «нет», «можно» или «нельзя». Правда, у Елены благодаря развернутому сюжету в «программу воспитания» встраиваются еще и такие понятия, как «получится – не получится». И, если не получится, то существуют ответы почему. Тебя хочу предупредить: Обязанность цветы полить Оставим только за тобой. Согласна ты? Потом не ной! По сути, идейная сторона рассказа – это попытка проиллюстрировать тот переходный период в жизни ребенка, когда ему, взрослеющему, рано или поздно придется осознать, что помимо «хочу» есть еще и «надо» – причем даже в том случае, когда оно является следствием собственных желаний. И что любая прихоть несе
Рецензия на книгу Елены Инконы «Про Любовь» от критика Валентины Юрченко
2 ноября 20242 ноя 2024
12
2 мин