Считается, что дружба Поля Сезанна (1839-1906) с писателем Эмилем Золя (1840-1902) побудила художника в его ранний период искать вдохновение в различных литературных источниках. Например, в журнале L’Artiste, из которого Сезанн нередко заимствовал идеи. В 1856 году в журнале была опубликована серия статей о драме Гюстава Флобера «Искушение святого Антония», благодаря которой Сезанн решил написать картину, посвящённую пиру во дворце Навуходоносора, строителя Вавилона. «Оргия» показывает большой влияние на Сезанна старых мастеров, картины которых он постоянно копировал в Лувре. На этой ранней (1867 г.) работе художника мы видим вытянутый стол, расположенный под каким-то невероятным углом, вокруг которого пиршествуют рубеновские фигуры. Драпировки, классическая архитектура, тициановское небо — всё это, в сочетании с насыщенной основной цветовой гаммой, указывает на увлечение художника искусством барокко. Картина находится в частном собрании. Статьи о жизни и творчестве Поля Сезанна: