Найти тему
Люблю мюзикл ...

Призрак оперы. То что сделано в фильме, в театре исключается. Часть 2

Величественный дух оперы оживает в мюзикле Ллойда Вебера, это волшебство, наполняющее публику очарованием и вдохновением.

Листаем фото: 👇

В далеком 1989-м году, когда успех мюзикла зашкаливал в театрах Вест-Энда и Бродвея, Ллойд Вебер мечтал о создании фильма, в котором блистали бы Майкл Кроуфорд, первый исполнитель роли Призрака, и Сара Брайтон, чье имя стало синонимом этой роли. Однако судьба распорядилась иначе - брак Вебера и Брайтон рухнул, и мечта о фильме растворилась в воздухе.

Но что не делается, то к лучшему. В начале нового века, когда технологии шагнули далеко вперед, история о Призраке обрела новое дыхание. Визуальные чудеса украсили оперное искусство, придав ему новую глубину и очарование. Мюзикл, всегда стремящийся к легкости и доступности, заиграл новыми красками.

В январе 2003-го года компания Уэббера, "Really Useful Group", выкупила права на фильм у "Warner Bros" и начала работу над независимым проектом. Уэббер, вложив в создание фильма свои собственные средства в размере 6 миллионов долларов, будто алхимик, превратил их в 70 миллионов, чтобы создать киношедевр, который будет радовать зрителей.

Кадр из фильма "Призрак Оперы", 2004 г. скриншот
Кадр из фильма "Призрак Оперы", 2004 г. скриншот

Когда Фантом и Кристина спускаются в очарованный чертог, перед их взором раскрывается таинственный подземный мир театра. Будто древняя сказка, оживает это загадочное пространство, где тьма сгущается под звуки величественной арии и слов Призрака "...я жду тебя Музыки Ангел", исполняемой после великолепного вступления органа. В эту ночь, полную мистики и тайн, рождается нечто волшебное, что захватывает дух и оставляет неизгладимый след в душе. Красота этого мистического царства пленяет воображение, погружая нас в мир, где реальность и фантазия переплетаются в единый, необычайный узор.

Кадр из фильма "Призрак Оперы", 2004 г. скриншот, в роли Кристины Даае- Эмми Россум, скриншот
Кадр из фильма "Призрак Оперы", 2004 г. скриншот, в роли Кристины Даае- Эмми Россум, скриншот

Когда перед Джоэлом Шумахером (приглашенный режиссер был достаточно музыкален) и Ллойдом Вебером встал вопрос о выборе актеров, их взор упал на Патрика Уилсона, у него был опыт участия в бродвейских постановках.

Патрик Уилсон - поющий актер. В его жилах течет творческая кровь, мать его - профессиональная певица, а отец -телеведущий.

В университете он завоевал мемориальную премию Ч. Уилларда, покорив зрителей своей игрой в музыкальном театре. Одно время он блистал как солист симфонического оркестра.

Патрик Уилсон имеет свою собственную группу "The Wilson Van", где вместе с братьями Полом и Марком работают. Их каверы на известные песни звучат как новые, полные эмоций и душевной теплоты.

Патрик Уилсон в роли Рауля де Шаньи, скриншот
Патрик Уилсон в роли Рауля де Шаньи, скриншот

Призрак и Кристина - два загадочных персонажа. Множество известных, поющих артистов хотели бы получить эти роли. И среди них - яркая звезда Хью Джекман, но у него не получилась поучаствовать в этом проекте.

Джералд Батлер в роли Призрака, скриншот
Джералд Батлер в роли Призрака, скриншот

Джералд Батлер - не поющий актер, впечатлил Вебера, благодаря своей актерской игре в "Дракуле 2000". Его стремление к этой роли было столь велико, что он не жалел усилий, осваивая искусство вокала.

Кристина, юная и прекрасная, этот образ в фильме воплотила 16-летняя Эмми Россум. Она стала последней в списке претенденток, но именно ее изящество и очарование покорили сердца специалистов и зрителей.

Эмми Россум в семь лет поступила в детский хор Метрополитен-оперы, где пели великие певцы, такие как Пласидо Доминго, Лучано Паваротти ...

К двенадцати годам её голос окреп, и детские роли Метрополитен-оперы стали ей малы. Большой интерес к искусству привёл её в консерваторию, где она начала постигать искусство пения и тайны актёрского мастерства.

История о Призраке - изгое с лицом, отмеченным уродством с рождения известна по книге Гастона Леру "Призрак Оперы". Он одинок, его не принимают в обществе, хотя он наделён редкими талантами. В его душе пылает жажда понимания и избавления от тягостного одиночества. Именно это волнует авторов, стремящихся донести до зрителей пронзительную истину о человеческой душе и её жажде признания. В фильме сюжет близок к книге Гастона Леру "Призрак Оперы".

После утраты отца, Кристина остается одна. Рядом с ней — Ангел-фантом, мастер вокального искусства, ставший её наставником. Вокальные уроки приносят ей утешение и радость, но недоверие и страх мешают ей открыться перед Призраком, когда она понимает, что его чувства выходят за рамки дружбы.

Музыка и вокальные партии звучат чудесно. Джеральд Батлер вкладывает всю душу в свою роль, хотя его голос и не идеален в классическом понимании. В сочетании с прелестным голосом Россум он создает неповторимый образ, передающий сложный и пугающий характер Призрака.

Минни Драйвер в роли Карлотты Гудичелли, скриншот
Минни Драйвер в роли Карлотты Гудичелли, скриншот

Актриса Минни Драйвер, исполняющая роль примадонны Карлотты Гудичелли сама не поёт классическим сопрано, ей помогает Маргарет Прис.

Маргарет Прис, (1941 - 2011) английское оперное сопрано, рожденная в Солихалле (Великобритания) украшала сцены Английской национальной оперы, Шотландской оперы. В 2007 году она блистала на сцене театра Вест-Энда в Лондоне, скриншот
Маргарет Прис, (1941 - 2011) английское оперное сопрано, рожденная в Солихалле (Великобритания) украшала сцены Английской национальной оперы, Шотландской оперы. В 2007 году она блистала на сцене театра Вест-Энда в Лондоне, скриншот

Остальные персонажи сами исполняют вокальные партии. Жанр мюзикла это позволяет.

В вымышленном театре "Оперa Популер", где каждый уголок необычайно прекрасен, место действия было создано с любовью и вдохновением. Фасад здания, словно из волшебной сказки, манит своими причудливыми формами и изысканными деталями. Зрительный зал, украшенный полуобнаженными скульптурами, словно ожившими из золота, приглашает в мир иллюзий и грёз. Великолепная люстра, сияет во всей своей красе, но именно она станет роковой для этого прекрасного театра. Только в кино возможно создать такое волшебное шоу, где реальность переплетается с фантазией, а фантазия становится явью.

Листайте галерею: 👇

"Призрак Оперы" — это не просто фильм, это настоящее зрелище, которое покорило публику. Критики, возможно, не всегда были благосклонны, но это лишь подтверждает, что искусство часто остается непонятым и недооцененным.

В финале фильма, под мелодию "No One Would Listen" в исполнении Минни Драйвер, известной как Карлотта, звучит трогательная песня. Её тихая, но проникновенная мелодия, звучит после арии "Why So Silent" в самом конце фильма.

Этот фильм - прекрасен, и его хочется пересматривать снова и снова. Спасибо Ллойду Веберу за его попытки воплотить на экране магию мюзикла "Призрак Оперы". Опера — это мир волшебства и очарования, и этот фильм с любовью и нежностью передал всю его красоту и величие.

Да, фильм-мюзикл «Призрак оперы» (2004) получил ряд наград и номинаций.

Листайте картинки: 👇

В 2005 году мир киноискусства прогнозировал успех на "Оскар" фильма "Призрак Оперы". Три номинации : "Лучшая работа оператора", воплощенная Джоном Мэтисоном, «Лучшие декорации», создающие иллюзию реальности, и "Лучшая песня" с прекрасной мелодией Learn To Be Lonely.

На премии "Золотом глобус" того же года вновь три номинации, как будто может быть иначе : "Лучший фильм" (комедия или мюзикл), "Лучшая женская роль" (комедия или мюзикл), воплощенная талантливой Эмми Россум, и вновь "Лучшая песня", покорившая сердца песней Learn To Be Lonely.

И, наконец, на церемонии "Сатурн» Эмми Россум, юная звезда, завоевала титул "Лучший молодой актёр/актриса". Две номинации на "Лучшие костюмы", а "Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер"добавил остроты и динамики триумфу фильма "Призрак Оперы".

Ну что нам, простым зрителям, до наград. Авторы донесли свою любовь к музыке. Это главное!!!

Начало здесь 👇

Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте!!!

Я буду знать, что ВАМ интересно!!!

Ссылка на страницу ВКонтакте https://vk.com/id465595575