В X5 Group уточнили, что на данный момент ни одной жалобы на зефир с мальтитным сиропом (в том числе «Жизель») на горячей линии, сайте или других каналах обратной связи не зафиксировано.
«Однако в связи с публикациями о жалобах покупателей все продажи зефира с мальтитным сиропом в торговых сетях “Пятерочка” и “Перекресток” и онлайн-гипермаркете Vprok.ru остановлены до выяснения всех обстоятельств, товар нельзя пробить на кассе или заказать в приложении, остатки на складах магазинов и в распределительных центрах заблокированы к продаже», — сообщили в пресс-службе.
- 12 октября Mash сообщил о массовом отравлении покупателей «Вкусвилла», которые съели зефир бренда «Классический».
- Представитель ритейлера заявил, что информация об отравлении не соответствует действительности. В компании подчеркнули, что мальтит — это разрешенная законодательством добавка, а сам зефир прошел все плановые лабораторные проверки. Во «Вкусвилле» пообещали отправить новые образцы зефира на внеплановые исследования для подтверждения безопасности.
- 15 октября Mash сообщил, что «десятки» покупателей «Пятерочки» и «Перекрестка» пожаловались на отравление зефиром «Жизель». По данным Telegram-канала, «Жизель» и «Классический» производят на одном и том же заводе в подмосковном Дмитрове.
Фото на обложке: FotograFFF / Shutterstock