Разбирательства над делом старшего следователя полиции Мостовского района Оксаной Глущенко продолжаются уже несколько лет. Ей было предъявлено обвинение по статье «Превышение должностных полномочий» за то, что она в свое время прекратила уголовное дело в отношении одного из двух убийц 40-летней матери пятерых детей Натальи Дмитриевой.
Дети остались без любимой матери в мае 2020 года. В день своей гибели женщина отдыхала вместе с подругой в местном кафе, где также развлекались и ее убийцы. Судя по всему, между взрослыми дамами и юношами завязался какой-то диалог, но о чем, - неизвестно до сих пор. Когда же многодетная мама отправилась домой, вслед за ней отправились двое – 16-летний Максим Бондаренко и 20-летний Савелий Никифоров. На утро Наталью нашли уже без признаков жизни, а недалеко от места преступления спокойно спал старший из злоумышленников — Савелий. Позже он рассказал следователям, что сделал вместе с напарником.
По ходу расследования выяснилось, что за месяц до расправы над женщиной ее убийца Максим Бондаренко уже неоднократно попадал в поле зрения правоохранителей. Подросток вместе с товарищем прессовали приезжего школьника и отобрали его куртку. Об этом было известно следователю Глущенко, но она посчитала действия юного разбойника не критичными и расценила ущерб тому мальчику, как незначительный. И тем самым дала повод думать Максиму, что его действия всегда будут оставаться безнаказанными.
После случившегося с Натальей Дмитриевой, службы начали разбираться и в причинах зверств со стороны подростка. Этот факт всплыл, а в отношении следователя возбудили уголовное дело. Суд признал Оксану Глущенко виновной и приговорил ее к наказанию в виде лишения права занимать должности на государственной службе в системе правоохранительных органов России на три 3 года. Однако подсудимая свою вину так и не признала.
«Во-первых, я не принимаю такие решения единолично. Все происходит после согласования с моим руководством в следственном отделе полиции, а начальник согласовывает свои действия с прокуратурой Мостовского района. И более того, при опросе подростков, выяснилось, что сговора не было. Тяжкого преступления, сокрытие которого сейчас ставят мне в вину, не было. Я передала материал в ОПДН, чтобы они поставили подростков на учет. Провели профилактическую беседу», - сказала в свою защиту служитель закона в беседе с «КП – Кубань».
Сами же убийцы получили тюремные сроки до 10 лет. Однако никто из них так и не вспомнил события той губительной ночи. Никакого раскаяния в их глазах муж и дети погибшей женщины не увидели.