Обратиться к турагенту! Но какие же бывают ситуации:
- вас заселили в номер хуже, чем у вас забронирован (например, у вас забронирован номер супериор с видом на море, в вас селят в номер на подвальном этаже и без какого либо вида)
- при заселении произошел овербукинг и вас перевозят в отель ниже уровня забронированного изначально
- вам хамит гид, представитель принимающей стороны
- в номере плохо убираются
- вы потерялись
- вам страшно по какой-то причине
- ваш самолет задержан
- вы попали в полицию
Недавно на встрече и известным туроператором, нас, турагентов ругали представители отелей. За что?
А вот за то, что почти в каждом отеле есть представитель туроператора, есть гестрелейшен, есть официальное лицо, которое отвечает за решение проблем туристов.
"А ваши туристы что делают? сразу звонят и пишут вам, своим любимым турагентам, и вы мчитесь их спасать, особенно вот у вас прям таких много ситуаций, которые бы турист мог сам решить - подойдя на рецепшен (и тут эта мадам показывает на моего менеджера с табличкой Амур Тур)".
Речь о том, что отельеры пытаюсь нам объяснить, что если туристу что-то не нравится в отеле и тп - он должен идти и решать свои проблемы сам, а мы своими радикальными действиями часто подставляем сотрудников отеля.
И знаете что, будь я в туристическом бизнесе год-два - я бы может и повелась, но я почти 14 лет стою на страже отдыха наших туристов
Так что мой ответ такой - "информацию выслушали, приняли, но идем своим путем"
ХОТЯ
А это вечное хотя...
По сути отельеры то правы.
По закону после договора и оплаты все вопросы у туриста долджы идти к труоператору, а не к нам.
Но им же всем плевать на туристов и ни один отельер не будет помогать туристу по собственному желанию, пока рычаги давления не подключишь.
Поэтому мы все также будем защищать комфорт и отдых наших туристов.