Найти тему

Служба поддержки Друг Вокруг

Техническая поддержка любого проекта предназначена для решения проблем, связанных с его работой. Также она помогает пользователям в решении возникших вопросов. Разумеется, у сервиса знакомства ДругВокруг тоже есть такая служба, в которую в случае чего можно обратиться. Но что для этого нужно сделать? Из этой статьи вы узнаете, каким образом работает техподдержка Друг Вокруг и как с ней связаться.

Подробности

Пользователи часто задают одинаковые вопросы, касающиеся использования доступного функционала, в поисках справочной информации. Самые популярные из них собраны на отдельной странице. Попасть на нее выйдет из мобильного приложения:

  1. Откройте ДругВокруг у себя на смартфоне или планшете.
Нажмите на значок вызова меню в углу экрана (три полосы).
Нажмите на значок вызова меню в углу экрана (три полосы).
  1. Пролистайте боковое меню в самый низ.
  2. Тапните по пункту «Поддержка».
  3. Дождитесь загрузки сайта.
Это своеобразная база знаний проекта, разделенная на несколько категорий. В соответствии с вашей проблемой, откройте нужную и ознакомьтесь с предлагаемыми вариантами. К сожалению, быстрый поиск по оглавлению в данном случае не работает.
Это своеобразная база знаний проекта, разделенная на несколько категорий. В соответствии с вашей проблемой, откройте нужную и ознакомьтесь с предлагаемыми вариантами. К сожалению, быстрый поиск по оглавлению в данном случае не работает.

Приведем несколько часто задаваемых вопросов, чтобы сэкономить вам время:

  • Что делать, если аккаунт заблокировали? – страница не блокируется просто так. Это происходит по факту нарушения одного из пунктов пользовательского соглашения, принятого при регистрации или жалобы другого человека на вашу учетную запись. Если это ошибка, обратитесь напрямую в поддержку. Альтернативный вариант – создайте новый аккаунт с другими данными (номером телефона, паролем и персональной информацией).
  • Удалил станицу, но деньги списываются с банковской карты и дальше – отменить платную подписку можно через App Store или Google Play, в зависимости от используемого устройства.
  • Приложение не ищет по указанным фильтрам – проверьте стабильность подключения к интернету, перезапустите приложение, проверьте правильность ввода данных и факт регистрации человека в системе, обратитесь в службу поддержки, если произошла техническая ошибка.
  • Не могу войти в Друг Вокруг: пишет «Ошибка сервера» – переустановите или обновите приложение, программу для компьютера. альтернативный вариант – постоянно используйте VPN-утилиты.
  • Как заблокировать другого пользователя? – переходим в профиль человека, тапаем по функциональной кнопке в правом углу окна. В выпадающем списке выбираем «Игнорировать». Для восстановления аккаунта перейдите в личный профиль, тапните по трем полоскам над аватаркой, в контекстном меню выберите «Черный список». Уберите галочку напротив соответствующего контакта.

На этом разбор животрепещущих вопросов завершается, давайте посмотрим, как взаимодействовать со службой поддержки.

Прямое обращение в ТП

Контакт со службой поддержки Друг Вокруг реализовано посредством отправки сообщений на указанные почтовые ящики:

  • Контактная почта для рассмотрения общих вопросов, в том числе, разблокировки аккаунтов – support@drugvokrug.ru.
  • Адрес для финансовых вопросов – cards@drugvokrug.ru.
Как правило, специалисты чаще отвечают на сообщения, отправленные по электронной почте. Срок рассмотрения вопроса – двое-трое суток с момента отправки. Продолжительность обработки запросов зависит и от сложности ситуации. К примеру, общие вопросы просматриваются и решаются быстрее, чем финансовые.
Как правило, специалисты чаще отвечают на сообщения, отправленные по электронной почте. Срок рассмотрения вопроса – двое-трое суток с момента отправки. Продолжительность обработки запросов зависит и от сложности ситуации. К примеру, общие вопросы просматриваются и решаются быстрее, чем финансовые.

Очень важно четко сформулировать свою проблему, описать подробности ее возникновения и другую важную информацию. Это облегчит работу техподдержки, а также ускорит получение ответа.

Если специалисты техподдержки не отвечают на ваше сообщение длительное время (более трех суток), есть несколько причин:

  • Письму недоставало информации для обработки или оно было заполнено неверно.
  • Рассматриваемый вопрос нельзя решить стандартными методами. Как правило, приходит соответствующий ответ о причинах ошибки и рекомендации.
  • Письмо не было доставлено из-за неполадок вашего сервиса или интернет-соединения.
Если не пришел ответ по истечению трех суток, то пишем повторно на один из почтовых ящиков. Рекомендуем проверять актуальность и корректность указываемой информации, чтобы не тратить свое время и ресурсы сотрудников технической поддержки сервиса.
Если не пришел ответ по истечению трех суток, то пишем повторно на один из почтовых ящиков. Рекомендуем проверять актуальность и корректность указываемой информации, чтобы не тратить свое время и ресурсы сотрудников технической поддержки сервиса.

Завершение

Служба поддержки Друг Вокруг разрешает общие и финансовые вопросы/проблемы пользователей. Многим просто не хватает информации о проекте и функционале, для них в мобильном приложении есть специальный раздел. Если в списке часто задаваемых вопросов нет нужной проблемы, то стоит написать на один из указанных выше почтовых ящиков и дождаться ответа от сотрудников службы (как правило, два-три дня).