Найти в Дзене

5 Способов Завоевать Лояльность Клиентов с Помощью Геймификации

Оглавление

5 Способов Получить Согласие Клиента

Часто мы слышим от продавцов: «Какое самое эффективное “закрытие” я могу использовать?», «Как мне чаще “закрывать сделки”?». Акцент на “закрытии” может стать большой ошибкой в ​​процессе продаж. Слишком часто продавец пытается получить заказ и предлагает решение, прежде чем определить и диагностировать реальные проблемы, с которыми сталкивается каждый бизнес. “Закрытие” не просто материализуется в результате постановки правильных вопросов. Необходимы и другие навыки, чтобы довести клиента до стадии, когда он будет достаточно доверять вам, чтобы сказать “да”.

Если вместо “закрытия сделки” мы подумаем о построении отношений с клиентами, это может помочь нам в развитии продаж. Умение строить отношения с клиентами имеет первостепенное значение в продажах. Конечно, мы должны работать с клиентами, чтобы получить согласие в продажах; однако, мы не хотим “закрывать” клиента. Мы хотим получить согласие и открыть отношения, а не “закрыть” что-то. Это может показаться простой семантикой, но это значительно повлияет на ваш настрой и реакцию по мере развития разговора. Получение согласия в продажах требует иного мышления, чем просто продажа ваших продуктов.

Построение отношений с клиентами помогает нам в путешествии к “закрытию” или получению согласия в продажах. Определение того, как получить это согласие, может быть непростым, поэтому вот несколько идей, которые немного облегчат этот процесс:

Ставьте Цели для Каждого Этапа Процесса

  • Определите, чего вы хотите достичь на каждой встрече. Это назначение следующей встречи? Или начало пробного периода? Или посещение другой части бизнеса? Цель — это задача этой сессии, поэтому вам нужно знать, чего вы хотите добиться.
  • Построение отношений может быть важным, но нам также нужны краткосрочные цели.

Резюмируйте Все, Что Сказал Вам Потенциальный Клиент

Это доказывает, что вы слушали и понимаете реальные потребности потенциального клиента, как он их описывает. Это повышает ваш авторитет, а также ваши знания и помогает вам на пути к получению согласия.

Дайте Им Причины Доверять Вам

По мере того, как вы создаете доверие, вы создаете убедительность, и это открывает связь и отношения между вами. Вы с большей вероятностью побудите потенциального клиента задуматься о следующих шагах, когда он видит, что разговор протекает успешно.

Говорите о Решениях Так, Как Они Влияют на Бизнес Покупателя

Покупатели будут принимать решения, которые создают лучшее будущее для них и их бизнеса, поэтому вам нужно обсудить, что будет означать для них решение. Покупатели будут сосредоточиваться только на возражениях, если ценность этих решений не перевешивает стоимость изменений. Только тогда они увидят какой-то вид согласия на продажу.

Нарисуйте Розовое Будущее для Бизнеса, Используя Ваши Продукты

Согласие — это принятие решения, основанное на том, какими будут будущие результаты и последствия. Если вы акцентируете внимание на том, что ваши продукты или услуги будут делать для них и что они должны увидеть в результате, это, скорее всего, поможет вам добиться успеха.

Система геймификации и цифровых баллов Ачивикс

Ачивикс – это волшебный мир, где за яркие достижения вы получаете баллы, как герой в поисках сокровищ. В этой захватывающей игре, каждая покупка, каждый шаг и каждое достижение вознаграждаются, превращая повседневную жизнь в приключение.

Сущность решения Achivix

Achivix создает уникальные программы лояльности, усиливая удовлетворенность клиентов и мотивацию. Представьте, что каждый раз, когда вы покупаете кофе в своем любимом магазине, вы получаете магические баллы, которые можно обменять на редкие артефакты и могущественные предметы.

"В эпоху цифровых технологий важно создавать для пользователей дополнительные стимулы," – говорит Дмитрий Гришин, сооснователь Mail.ru Group. "Платформы, как Ачивикс, помогают бизнесу удерживать клиентов и увеличивать их вовлеченность."

Сильные стороны Achivix

Achivix предлагает гибкие инструменты для создания программ вознаграждений.

"Геймификация – это один из самых эффективных способов увеличения вовлеченности клиентов," – отмечает Павел Дуров, основатель Telegram. Платформы, как Ачивикс, выстраивают более тесные и значимые отношения с пользователями.

Преимущества использования Achivix

Achivix помогает компаниям максимально просто и быстро создавать программы лояльности, предлагая клиентам эксклюзивные баллы и моментальный доступ к ним. Представьте, как приятно получать бонусные баллы за верность своему любимому бренду!

"Программы лояльности – важный инструмент удержания клиентов," – говорит Анатолий Карпов, чемпион мира по шахматам." Achivix стимулирует клиентов, делая их более приверженными бренду.

Вместе с Achivix

Интеграция Achivix открывает новые горизонты для улучшения лояльности клиентов. Внедряя Ачивикс, компании превращают обычные взаимодействия в значимые события, поощряя клиентов и повышая их вовлеченность. Откройте для себя больше на официальном сайте ACHIVX.