За время работы в аренде нигде не рекламировал свои проекты. Ни каяки, ни питбайки не выкладывались в рекламе в сторонник сетях сервисах и пр. Только свои же группы. Разок по-моему в 2019 я купил таргет в ВК, типо рублей 500. На этом всё.
Но вот сколько усилий тратится в походах на фотографии и съемки это просто ужас. Потому что потом эти фотографии надо обработать, а видео смонтировать. И чтобы это не было мусором на это надо потратить прям много времени. Как правило либо рабочий день или рабочая ночь))Можно наверно еще больше уделять этому внимание: снимать заготовки под рилсы, делать не репортажное, а более художественное фото каждого участника. Но в этом случае этим уже точно должен будет заниматься еще один отдельный человек на зп. Мне как гиду мягко говоря далеко не всегда удобно снимать.
Так вот думаю, что такой подход к продвижению группы как мне кажется приводит к более «насыщенной» чтоли аудитории. Более вовлеченной и более интересующийся. Да, за 7 лет работы каяков группа в пять тысяч человек это казалось бы ни о чем. Но с другой стороны, просмотры и активность в группе намного выше, чем в аналогичных группах по прокату с гораздо большим количеством участников🥰
Но тут другая, мм, не проблема конечно, но сторона вопроса. Естественно в 99% фото и видео сделаны в хорошую погоду, с хорошим светом, выигрышным ракурсом. Смонтировано весело и динамично. И я не устаю повторять, что не во всех походах можно попасть в идеальные условия. Зачастую чтобы их (условия) поймать надо совершить хотя бы какие-то действия. Очень сложно заставить в осенний выходной, когда на улице хмарь и сырость встать пораньше, куда-то ехать, а потом плыть. Но именно в эти моменты обычно природа награждает чем-то особенным.
Мне вот например крайне сложно вставать на рассвете чтоб поймать восход солнца из Ильменя, но иногда это просто волшебство. Но эти моменты надо ловить и быть готовым и открытым к красоте нашего мира)