Или как удерживать клиентов в условиях высокой конкуренции. За время отдыха в южном Гоа, штат на западном побережье Индии, отметил для себя очень интересный и эффективный способ удержания клиентов, который почему-то мало кто применяет. Попробую описать его в этой статье. На бесконечных пляжах Индии, с белым песочком, полно однотипных кафе - шейков (Shack), предлагающих примерно одинаковый ассортимент напитков и еды. В этих шейках можно занять бесплатный шезлонг под зонтиком на берегу моря, при условии покупки еды или напитка в этом кафе. Пройдясь по некоторым подобный шейкам, мы для себя определили и выделили один из них, в который потом регулярно ходили с супругой насладиться прекрасным видом на море и отведать заморской еды. Чем нас зацепило именно это кафе? На второй день отдыха мы уже обошли 3-4 подобных заведения в районе поселков Colva и Benaulim. Общее впечатление о шейках на берегу в этом районе: Однажды, на исходе второго дня мы прогуливались по белоснежному песку с морским пр
Маркетинг по-индийски
15 октября 202415 окт 2024
5
2 мин