Глава 8 Заключительная
Оставшись одна в совещательной комнате, судья Лилия Георгиевна Сухонина, сняла очки и закрыла глаза. Вспоминая, о чем говорили адвокаты, она считала, что Пронин виноват, в любом случае он не должен был делать того, что сделал. Не должен, но сделал, сделал так, как хотела эта девочка, ведь зачем-то она пришла к взрослому мужчине, обещая, что может сделать многое для его удовольствия. Так уж ли виноват подсудимый?
Он ее встретил не в переулке, не затащил в темный угол, не избил – нет, ничего этого не было. Девочка сама пришла к нему, залезла на колени и стала гладить. Зачем? Так сильно хотелось стать взрослой, ощутить все прелести женской жизни? Господи, ей всего лишь четырнадцать!!!! Куда катится мир? Нет, девять лет, учитывая все обстоятельства – это много!
Она вспомнила, что осудила одного мужчину на десять лет по такой же статье, но! Он поймал женщину в парке, заклеил рот скотчем и отвез в заброшенный дом, где, избив свою жертву, изнасиловал. Здесь без вопросов. С Прониным ничего этого не было, да и ему и не надо было, перед ним был слишком большой выбор.
Лилия Георгиевна посмотрела на время – 22.00. Надо домой – подумала женщина и встала, так ничего и не решив. Дома, приняв душ, сразу легла и уснула, но встала в шесть, чтобы подготовиться к последнему дню процесса. В девять судья Сухонина была в здании суда, а в десять начался последний день процесса.
– Встать, суд идет – объявила секретарь.
Приговор. Именем Российской Федерации 15 октября 2020 года, далее судья перечислила всех, кто принимал участие в заседании: прокурора, адвокатов, секретаря и подсудимого Пронина 1997 года рождения, рассмотрев материалы уголовного дела в отношении Пронина Николая Алексеевича, обвиняемого в совершении преступления , предусмотренного статьей 131 части 1 УК РФ постановил: признать подсудимого Пронина Н.А. виновным и назначить ему наказание в виде пяти лет лишения свободы в колонии строгого режима.
Адвокат Пронина улыбнулся, все вышло так, как он хотел, а вот Виктор Федорович напрягся и в этот момент посмотрел на подсудимого, их взгляды встретились, и мужчина увидел на его лице улыбку победителя. Нервы не выдержали, а дальше он плохо помнил, в руках оказался метательный нож, который попал точно в шею. Пронин свалился, заливая пол кровью.
Никто ничего не понял, все стали оглядываться по сторонам, только Юрий Степанович понял все сразу. Он знал только одного человека, который мог метать так красиво нож, и это был Виктор Степанов. Мать Пронина голосила на весь зал – Убийца, у меня был единственный сын!
– А у меня единственная дочь и жена, только где они теперь. Это он кричал ей в ответ уже тогда, когда на него надели наручники и выводили из зала.
Судья захлопнула папку, читать дальше приговор не было смысла, и сказав, что заседание окончено, вышла. За всю ее многолетнюю практику – такое случилось впервые.
Отмстил – подумала она – ему показалось, что приговор мягкий и он сам решил приговорить его. Степанова можно было понять, он потерял жену, фактически дочь, а теперь еще и сам сядет. Ну что же – это его выбор.
Виктору сразу пришел адвокат
– Витя, зачем? Что ты наделал? В этот момент ты совсем не думал о дочери, а ведь у нее никого нет кроме тебя.
– Юра, найди еще тех девочек, кто стал жертвой этого подонка, Мишку найди, у него свое детективное агентство, он поможет. Я действительно сесть не могу, Анечка пропадет.
– Тебе чуть раньше об этом подумать – с упреком к другу сказал адвокат.
Эпилог
Мать убитого Пронина ходила во все инстанции, чтобы этого ублюдка, как она называла Степанова, посадили лет на двадцать пять. Следствие шло четыре месяца, за это время друзья рыли землю, но отыскали еще двух девочек, бывших несовершеннолетних, которые были запуганы тем, что убьют их родителей, если они не заберут заявления на носильника.
Приехала опять Наташа со своим мужем, город гудел, выступления потерпевших были теперь более смелыми, когда этого подонка не было в живых. Та девочка, которая не смогла доказать произошедшее, рассказала подробно, как это произошло, все были в шоке от услышанного. Мать Пронина, присутствующая на суде, обзывала всех девчонок имактутисорп и обещала всех убить. Её выводили из зала, потому что никаких замечаний она не слушала.
Когда зачитывали приговор, была такая тишина, что летавшие мухи извинялись, что жужжат так громко. Виктору дали пять лет условно. Ему нужно было благодарить больную дочь, именно это было учтено, когда судья решал, как наказать виновного. Когда ему дали последнее слово, то в его речи никто не услышал никаких ноток раскаяния
– Я это сделал еще и потому, чтобы дочери, которые подрастают в семьях, не попались больше этому негодяю. Он был опасен для общества: красивый, наглый, считавший, что ему все можно, шел по телам наших дочек. Да, я наказан, но благодарен суду, что меня не лишили свободы и я смогу заниматься больной дочерью. Через два года Виктор приведет Анну домой. Она не будет заканчивать школу, а поступит на базе девяти классов в колледж на оператора производственно-диспетчерской службы заочно. В этом помогут друзья, и Анна будет чувствовать себя нужной.
Ей понадобилось еще три года, чтобы не бояться выходить на улицу. Постепенно она придет в себя, сможет ходить самостоятельно в магазин, обслуживать себя, но замуж так и не выйдет . Она останется одна, когда ей стукнуло пятьдесят. Виктор Федорович уйдет в возрасте семидесяти шести лет. Пережив так много, Анна вполне бы могла написать свою брошюру, как не надо привлекать внимания мужчин, все придет, когда наступит ваше время. Так кто же здесь прав?
Конец.
Закончилась небольшая, но жизненная история. Многие девочки, считая, что их жизнь скучна, спешат ее разбавить экстримом. Летят на огонь, как те бабочки, обжигают крылья и портят себе жизни. Именно так и произошло с нашей героиней. Не скучайте, я скоро приду Ваша Л.Я.