Найти тему
ЯПОДБОР

Новый дизайн сидений BMW странный, но всё же замечательный

Сиденье BMW Visionary Materials получило награду за свой уникальный дизайн. Углеродный след сиденья на 90% ниже по сравнению с нынешними карбоновыми ковшеобразными сиденьями BMW, что демонстрирует приверженность компании экологичности. Хотя в настоящее время эти сиденья недоступны в автомобилях, они отражают будущие дизайнерские цели BMW и предоставляют ценные возможности для обучения команды дизайнеров.

©BMW
©BMW

При покупке автомобиля необходимо учитывать множество важных моментов. Это должна быть подходящая цена, в ней должно быть место для всех и, надеюсь, достаточно мощности, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Они также должны быть удобными, особенно если вы проводите долгие часы за рулем. То, что удобно в течение часа или двух, может стать пыткой после четырех или пяти часов езды. BMW решила эту проблему, и они решили ее так хорошо, что получили награду.

BMW (Bayerische Motoren Werke)
BMW - немецкий производитель автомобилей и мотоциклов класса люкс, нынешний владелец Mini, Rolls-Royce и Alpina. Компания Rapp Motorenwerke своими корнями уходит в 1913 год, а в 1922 году официально стала Bayerische Motoren Werke как производитель авиационных двигателей. Первый автомобиль BMW был построен в 1928 году, когда компания построила Austin 7 по лицензии Dixi, который назывался BMW 3/15. BMW превратилась в производителя автомобилей премиум-класса, выпустив знаковые шильдики, такие, как 3-я серия, 5-я серия и 7-я серия, и сегодня известна как один из ведущих производителей автомобилей класса люкс в мире, в то время как подразделение BMW M признано ведущим производителем автомобилей повышенной комфортности.
Основан:
1916
Штаб-квартира:
Мюнхен, Германия
Нынешний генеральный директор:
Оливер Зипс

Сиденье BMW M Visionary Materials получило награду Enlighten Award в категории "Sustainable Process" на семинаре Центра автомобильных исследований 2024 года. Слишком много слов для обозначения такой простой вещи, как сиденье, но это необычное сиденье. Оно не похоже ни на одно другое как по материалам, так и по дизайну.

©BMW
©BMW

Глядя на каркас сиденья и улавливая его мельком сквозь отделку, кажется, что оно должно быть неудобным. Дизайн больше похож не на стул, а на какой-нибудь детский конструктор, призванный стимулировать творчество. Это в некотором роде последнее, поскольку разработка этого кресла вынудила команду BMW придумать новые способы решения множества проблем. И каким бы странным ни выглядело это кресло, обеспечение его удобства также было приоритетом.

Целью было разработать продукт, ориентированный на экологичность, с легкой конструкцией и сниженным углеродным следом. Экологичность является ключевым фактором для многих автопроизводителей. Вот как Genesis превратила газету и камень в красивые интерьеры. Даже шины можно изготовить из экологически чистых материалов. BMW считает экологичность необходимым условием будущего отрасли, и это кресло стало способом изучить возможности. С этой целью в конструкции используются материалы растительного происхождения наряду со вторичным сырьем, что повышает его пригодность для вторичной переработки. В нем используются натуральные волокна, волокнистые композиты, альтернативы коже и даже полимеры на основе водорослей.

©BMW
©BMW

При изготовлении этих "сидушек", также на 90% снижает выбросы углекислого газа по сравнению с изготовлением карбоновых ковшеобразных сидений BMW M, которые компания использует сегодня в автомобилях, включая М3 и М4. Этого удалось добиться за счет использования сверхлегких конструкций поддержки сидений из композитного волокна с роботизированной намоткой. Внутренние компоненты сиденья даже расположены таким образом, чтобы их было легче утилизировать.

Хотя эти сиденья не похожи на те, что вы найдёте в современных автомобилях, они являются примером будущих дизайнерских целей BMW и служат для обучения команды дизайнеров. Это подход «обучайся, делая», который позволяет экспериментировать и изучать то, что может появиться в будущем. Роберто Россетти, руководитель отдела разработки жизненного цикла транспортных средств в BMW Group, объяснил: «Полученные данные дают новое представление как о сегодняшних негативных факторах, так и о проектировании процессов будущего. Этот опыт обеспечивает прочную основу для постоянного повышения экологичности и разработки инновационных решений для перспективной мобильности».

BMW
295,4 тыс интересуются