В былые времена аэрография была весьма популярна, но в последнее время я всё реже встречаю её на улицах, будь то на автомобилях или где-либо ещё. Возникает вопрос: то ли она вышла из моды, то ли стала слишком дорогой для людей.
В наши дни творческая аэрография утратила свою актуальность, в отличие от локальной покраски, которая по-прежнему требует привлечения квалифицированных специалистов.
Плёнки и наклейки стали гораздо доступнее, и выбор их невероятно разнообразен. Аэрография же превратилась в дорогостоящее и невыгодное хобби. Гораздо проще заказать наклейку или обклеить автомобиль или же любую другую технику плёнкой, которую в любой момент можно заменить. С аэрографией же такой фокус не пройдёт.
А как вы относитесь к аэрографии?
Мне хотелось бы представить вашему вниманию, уважаемые читатели, серию поэтапных снимков, отражающих процесс работы нашей студии ASD_studio над нанесением аэрографии на вертолёт модели Robinson 66. Эти фотографии позволят вам оценить сложность и трудоёмкость процесса, предшествующего достижению конечного результата.
Безусловно, как и в любом начинании, всё начинается с разработки дизайн-проекта, так же и в нашем случае началось всё с дизайн-проекта нашего вертолёта Robinson R66.
Соответственно подготовка к покраске вертолёта - процесс, требующий значительных временных затрат.
Затем следует покраска в соответствии с этим проектом, после чего наносится сам рисунок.
Завершается процесс полировкой всего вертолёта, включая остекление (блистеры), и, конечно же, нанесением защитного состава.
Надеюсь, вы по достоинству оцените эти фотографии и труд, вложенный в аэрографию этого небольшого вертолёта.
Если вам понравится, пожалуйста, подпишитесь на авторский канал ASD_studio, где мы будем стараться размещать интересные публикации о преображении различной авиационной техники.