В маленьком городке Англии Уэлихолн обитает странное семейство: в городе его считают слегка сумасшедшим. За неделю до Хэллоуина в особняк приезжает Виктор Кэндл — чтобы навестить свой город детства. И замечает, что родственники ведут себя очень подозрительно, а вокруг творятся странные вещи.
Эту атмосферную историю в двух томах написали современные писатели-фантасты Владимир Торин и Олег Яковлев. Получился настоящий телепорт в туманную Англию XX века. Колдовские семьи, ведьмы, черные коты, шабаш, эстетика дарк-кабаре, много-много-много тыкв и магии.
Вас ждет море безумия и захватывающий детективный сюжет. Поклонники Тима Бертона оценят.
«Невостребованная» книга
«Мистер Вечный Канун» книга не новая. Владимир Торин и Олег Яковлев написали историю про Уэлихолн еще в далеком 2014 году. Правда, тогда им сказали, что книга коммерчески невостребованная и отказали в издании.
«Кто бы мог подумать, что спустя восемь лет для „коммерчески невостребованной“ книги придется запускать дополнительный тираж еще до выхода, потому что первый уже заранее разобран, — рассказывает редактор МИФа Дарина Андреянова. — А обложка художницы Полины Граф произвела в книжно-блогерском сообществе такой фурор, что предзаказ на вторую книгу получился больше, чем на первую!»
Во время работы над книгой было много неожиданного. Например, когда редактор прислала текст книги на вычитку корректору, то не уточнила, что это русскоязычный проект. Поэтому вместе с откорректированным текстом Дарина получила комментарий: «Пунктуация внутри была оформлена по-разному, но этим часто грешат переводные проекты…»
Корректор была уверена, что текст переводной, настолько манера письма и атмосфера были непохожи на все, что она читала ранее у русскоязычных авторов.
Не пугают, а завораживают
Выхода «Мистера Кануна» ждали все. А один из авторов книги, Владимир Торин, так готовился к изданию книги, что решил переписать добрую половину и в итоге, спустя столько лет, даже спас одного из персонажей! Так что преданные поклонники истории, знающие ее наизусть, получат бонусы в виде новых описаний и новых сюжетных поворотов.
«Путь был тернист и долог, — говорит Торин о том, как попал в „МИФ“. — Я взял фонарь и отправился с ним в кромешную тьму и стылую пустоту, и бродил там восемь лет. А потом, когда фонарь уже почти затух, кто-то подкрался ко мне сзади и похлопал по плечу».