Наслушавшийся православных проповедей, наивный русскоязычный японский юноша из православной семьи Георгий Сузуки с целью духовного наставничества отправился из Японии в Венгрию в келейники к очень популярному за границей митрополиту Илариону Алфееву и, пожив некоторое время рядом с человеком из ближайшего окружения Патриарха Московского, японец в ужасе сбежал и теперь на своём ютуб-канале рассказывает о всех ужасах, которые он пережил в доме епископа. В Российском интернете Георгий Сузуки мало известен, здесь хватает популярных медийных священников поссорившихся с церковным начальством.
Как митрополит Иларион Алфеев оказался в Будапеште.
Митрополит Иларион Алфеев когда то давно начинал епископскую карьеру на окраинах огромной империи по имени "Русская православная церковь", а именно в "Будапештской и Венгерской епархии". Потом карьера талантливого епископа пошла вверх, Алфеев занимал высокие должности в РПЦ и верхом карьеры была должность викария (т.е. одной из правых рук) Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси. В июне 2022 года митрополит Иларион Алфеев был перемещен из ближайшего окружения Патриарха снова на окраину "империи" что однозначно означает понижение Алфеева в должности. Так как в церкви не принято выносить сор из избы и говорить о причинах наказания, то можно только догадываться из за чего Патриарх прогневался на своего верного викария. Одна из версий - разногласие по вопросам мира и войны.
Как попал Георгий Сузуки к митрополиту Илариону Алфееву.
Георгий Сузуки это молодой успешный японский юноша из православной семьи который обладает полным комплексом параметров современной православной молодежи.
- православная верующая семья
- неофитские заморочки (нет опыта общения с церковной закулисой и полное доверие к словам церковных иерархов )
- отсутствие религиозного фанатизма, то есть критическое мышление в принципе есть, но еще не включилось из за доверия к духовнику.
Георгий Сузуки наслушавшись демагогии на тему духовничества начал искать себе духовника. Подобная демагогия очень популярна и в современной России. При этом утверждается важность послушания духовнику и то что духовник отвечает за своих духовных чад перед Богом. Ну а то что "отвечает перед Богом" по факту означает "ни перед кем ни за что не отвечает" зато имеет полную власть над своим духовным чадом.
Сначала Георгий Сузуки хотел искать духовника в России, так как для Японца Россия это Святая Русь, примерно как для россиянина до Московско-Константинопольского раскола 2018 была верхом духовности Святая Гора Афон.
Однако сначала из за коронобесия, а потом из за санкций против России из за событий в/на Украине оформить Российскую Визу для японца было сложнее, чем визу в Европейское государство. Кроме того Митрополита Илариона Георгий Сузуки лично знал. "Лично знал" для нормального человека означает что то вроде "несколько лет вместе работали, учились или жили по соседству". Для православного "лично знал" означает в толпе на Богослужении встретились и поговорили немного.
То что Митрополит Иларион сослан в Венгрию как в ссылку - понятно всем и наивный японский юноша бросился спасать любимого духовника, то есть собирался поддержать и послужить. Ну а потом розовые очки разбились стёклами во внутрь и Георгий Сузуки испугался за свою голову и за свою ж_пу, вдруг осознал что Церковь РПЦ это что то вроде мафии и начал собирать компроматы на митрополита чтобы ими защищаться.
Ужасы и разочарования келейника в своём духовнике и в Церкви РПЦ
Согласно официальной версии которая попала в прессу, Георгий Сузуки служил келейником у митрополита Илариона Алфеева, собирал на него компроматы, а потом сбежал, прихватив с собой чужие деньги и материальные ценности. Так как публичный скандал произошёл, то митрополит Иларион Алфеев слетел со своей должности по древней традиции РПЦ наказывать не за то что сделал что то плохое, а за то что люди говорят, что сделал что то плохое. Официальная версия довольно правдоподобная и лично мы её придерживались до тех пор пока Георгий Сузуки не начал вести свой ютуб канал на котором слишком подробно начал рассказывать о том, что пережил он в доме митрополита и как в связи с этим изменлось отношение к Церкви и к своему духовнику.
Оказывается митрополит Иларион не ходит всегда в церковной одежде
Самое первое разочарование с которым столкнулся наивный японский юноша, наслушавшийся проповедей про духовность, это то что, оказывается, митрополит не разгуливает по городу в священнической одежде. А япончик где то вычитал что священник должен везде ходить в подряснике.
Оказывается митрополит не постится
Оказывается митрополит жуёт мясо и пьёт вино! А япончик где то вычитал что митрополит должен поститься как монах. А то что епископ это очень сильно не монах, даже с точки зрения церковного права и исторического опыта, похоже Георгий Сузуки до сих пор не понял. Георгий Сузуки очень эмоционально рассказывает что ел и пил митрополит в ресторанах, и ему предлагал, но келейник честно не пил вино и жрал морепродукты и удивлялся почему это митрополит так много ест и пьёт.
Оказывается митрополиту нравится властвовать.
Очень сильно оскорбило Георгия Сузуки то, что митрополит Иларион заставлял своего келейника, то есть слугу, носить за собой свои вещи. То есть снял пиджак и заставил Георгия его нести. Или на завтрак митрополит заставлял своего келейника приготовить ему бутерброд. То есть митрополит сам не может на хлеб намазать масло? Или просто нравится властвовать и командовать?
Оказывается митрополит не соблюдает монашеский обет нестяжания.
Оказывается митрополит покупает довольно дорогое движимое и недвижимое имущество для личного пользования. И не стесняется этого. А япончик где то вычитал, что епископ должен исполнять монашеский обет нестяжания. Ну неужели Георгий Сузуки не читал жития древних церковных иерархов, в которых говорится что какой то архиепископ или епископ за свои деньги какой то храм построил или бедных кормил. Если бы святой с иконы соблюдал монашеский обет нестяжания то откуда у него были бы свои деньги? Мы предполагаем, что Георгий Сузуки еще не доучился до церковного права, которое у нас было на 4-м курсе и поэтому добросовестно заблуждается относительно того что:
- даже если епископ избран из монашествующих то епископ это не монах а епископ и обеты нестяжания и послушания его не касаются.
- церковное право принципиально отличается от гражданского права тем, что правила которые исполнять или не исполнять выбирает сам епископ, как абсолютный монарх. Ну или собор епископов, как собрание равных. А в церковных канонах есть правила и про жён епископов и даже про то что "монах да не будет ни священником ни епископом"
Оказывается митрополиту нравится показывать свою крутизну и свою власть.
Наивный японский юноша где то вычитал про грех тщеславия, и не понял, что тщеславие это про таких, занимающих социальное дно, как он, а не про епископов. Всё православное богослужение основано на демонстрации крутизны церковного иерарха. Эти обряды взяты из культа почитания восточных правителей, времён Византии. Правда в древности и император Византии и средневековый епископ были в настоящем золоте, которое можно в любой момент переплавить в монеты и оплатить, например, услуги воинов. А сейчас на церковных иерархов надета так называемая "золотая фофудья" что на языке стилистов называется "китч". То есть крутизна богослужения это по древней логике демонстрация богатства и вытекающей из него власти.
Однако, утварью производства "Завода Софрино", ни кого не удивить и священники и епископы стараются обзавестись элитным движимым и недвижимым имуществом.
И Георгий Сузуки рассказывает как он офигевал от того, какие крутые автомобили у митрополита Илариона Алфеева и его помощников. Вероятно предполагалось, что за верное служение и сам Георгий может получить кусочек такого богатства. Георгий возмущался и самим богатством служителей РПЦ и демонстрацией этого богатства и сравнивал с японскими православными церковными иерархами которые живут весьма скромно.
Оказывается у митрополита есть коррумпированные связи с представителями власти.
Очень большое впечатление на законопослушного японского юношу произвело открытое нарушение церковниками гражданских законов. То есть иерарх РПЦ хвастается или тем, что ездит на дипломатическом автомобиле с дипломатическими номерами, или ставит на свой личный автомобиль "мигалку" что противозаконно.
Лично мы видим в этом амбиции церковников, потому что богослужением и утварью с завода "Софрино" ни кого не удивить, а если автомобиль с дипломатическим номером есть то это значит человек безумно крутой. С духовной точки зрения, раз человек нарушает гражданские законы и его деятельность ни кто не пресекает это значит человек угоден Богу. Именно такое сакральное обоснование законности государственной власти существует со времен первых государств у Шумеров и Египтян. И такая концепция не противоречит дворцовым интригам и государственным переворотам. То есть если ты отнял власть у того кто на троне, значит теперь Бог не с ним, а с тобой, и ты власть данная от Бога.
Оказывается, митрополит пьет алкогольные напитки.
Наивный непьющий японский юноша удивился тому, как много алкогольных напитков пьёт митрополит Иларион. И он даже пытался прятать пузыри от своего шефа, чтобы тот не слишком напивался. Лично мы сильно сомневаемся что прятал, а что говорил митрополиту про грех винопития, мы охотно верим. И даже предполагаем, как митрополит на это ответил. И скорее всего японец не понял этих слов.
Оказывается, митрополит даёт вредные советы, типа не надо учиться.
Наивный японский юноша когда ехал к митрополиту, вероятно, надеялся на то, что тот будет давать ему мудрые советы, на тему как преуспеть в жизни. В жизни цивилизованного молодого человека образование очень важно. И особенно важно, если есть возможность получить хорошее заграничное образование. Однако митрополит Иларион Алфеев говорил своему келейнику о том, что не надо учиться. И молодой парень именно тогда начал понимать дефектность советов духовника. Как это так, не надо учиться??? Ведь учение это главное для цивилизованного человека! Вот только митрополит Иларион Алфеев на самом деле показывал, как делать церковную карьеру. В Церкви РПЦ не надо быть умным, надо быть верным. Знания не важны, важны рекомендации. Не важно кто ты, важно кто тебя продвигает. И всё это соответствует правилам карьеры в архаичном церковном обществе. Но Георгий Сузуки это не понял. А вот другие помощники митрополита Илариона это поняли и показывали наивному японцу свои автомобили как доказательство того, что они усвоили уроки.
Оказывается митрополит имеет влечение к мальчикам.
Однако основным фактором из за которого Георгий Сузуки решил сбежать от митрополита Илариона стало то, что он воспринял как домогательство. С самого начала воцерковления японца который воспитан в уважении личности и личного пространства возмущали тактильные контакты принятые в РПЦ. То есть всякие обнимашки и поцелуи мужчин с мужчинами Георгию Сузуки не нравились. Сначала Георгий Сузуки жил в служебной квартире. Потом митрополит Иларион переселил своего келейника в свою квартиру. Сначала выделил ему большую двухспальную кровать. Потом начал сам ложиться в эту кровать рядом со своим келейником, тем самым тонко намекая то ли на не нетрадиционную ориентацию, то ли на чисто мафиозную идею "повязать" и "замазать" содомским грехом чтобы считать своим. И заметив это Георгий Сузуки решил снимать компроматы на митрополита, чтобы этим себя обезопасить.
Оказывается, церковь похожа на мафию.
Георгий Сузуки в ответ на вопрос почему он не сбежал раньше, когда увидил что что то не так в доме митрополита пишет "что был в плену" и сбежал как только получилось. С одной стороны келейнику показали то что митрополит и его помощники богатые и могут позволять себе противоправные действия, например автомобиль с дипломатическими номерами. Соответственно могут подбросить что то запрещенное, обвинить в краже, или просто убить. С другой стороны келейник редко оставался один и поэтому не мог просто взять и уехать. Так же Георгий Сузуки говорит об угрозах анонимов, связаных с митрополитом Иларионом Алфеевым и его окружением. Более того и он сам и его приёмная мать после известного скандала получили разные проблемы даже у себя в Японии. Самого Георгия выгнали из семинарии, где он учился дистанционно. То есть наивный японский юноша удивляется, что его родной японский церковный иерарх не на его стороне, а на стороне русского церковного иерарха.
Церковные скандалы, как де-сакрализация церкви и включатель критического мышления.
У далеких от религии людей слова церковных иерархов и книжки и фильмы про духовность вызывают доверие, а отсутствие знаний по теме не позволяет критически оценить информацию, полученную в церкви. Именно поэтому публикации рассказов пострадавших от церкви важны для общества. Сами церковники любят говорить про всякие нехорошие вещи которые происходят в сектах. И вдруг в медийном пространстве появляются свидетельства того, что всё то плохое что есть в сектах, оказывается есть и в правильной церкви! В России пресса не любит освещать церковные конфликты и скандалы, однако если благодаря интернету событие набирает популярность, то замолчать и задвинуть пуфиком его не получается. Так было со скандалами относительно всего нехорошего что делал Сергий Романов и его помощники в монастырских детских воспитательных учреждениях. И теперь родители у которых есть остаточный разум, подумают, прежде чем отдавать своего ребенка на лето "пожить в монастырь". А если ребенок после пребывания в монастыре расскажет что с ним делали что то нехорошее, а духовник и воспитатели скажут что ребенок врет, и на самом деле всё хорошо, то есть вероятность что родители прислушаются к мнению ребенка.
Митрополит Иларион Алфеев популярен среди рускоговорящих иностранцев и эмигрантов, которые далеки от России и делают выводы о российской духовности в том числе и по словам митрополита Илариона Алфеева. И вот сейчас, после того как в медийном пространстве рядом с именем митрополита Илариона стоят и рассказы его бывшего келейника то это повод послушать и одного и второго и сделать правильный вывод.
Источник информации личный ютуб канал Георгия Сузуки
Вся информация про Георгия Сузуки которую мы использовали в этой статье взята с его личного ютуб канала. Мы не всему верим, и не призываем ни кому верить всему что говорит бывший келейник митрополита Илариона. Но этот канал мы рекомендуем как возможность связи с участником церковного конфликта, в котором с одной стороны высокопоставленый церковный иерарх, а с другой стороны - простолюдин. За церковного иерарха разумеется выступит вся система по имени церковь РПЦ (которую просьба не путать со Святой Соборной и Апостольской Церковью из символа веры) однако на стороне простолюдина может стоять гражданское общество, которое защищает свободу совести и свободу вероисповедания а так же осуждает противоправные действия в том числе и злоупотребление доверием.
Наши прошлые статьи про Митрополит Илариона Алфеев и его келейник Георгий Сузуки
Личные ресурсы Георгия Сузуки. Мы следим за ними и будем писать новые статьи на тему Митрополит Иларион vs Георгий Сузуки.
Если вам понравилась статья - поставьте лайк.
Если у вас есть мнение на тему статьи напишите его в комментарий.
Колян Платков и Лена Магадан Независимые православные блогеры с Богословским образованием.
Если вы хотите нам материально помочь - заходите на наши прямые эфиры по пятницам с 21:00 и до 24:00 по мск и присылайте донаты, мы честные блогеры, а не попрошайки, всем сделаем в прямом эфире СИГНУ ручной работы с именем донатера!
www.donationalerts.com/r/platochekg