Мастер слова Патрик Зюскинд создал много повестей, рассказов и эссе.
В этой статье попытаюсь разобрать его повесть: "Тяга к глубине".
Повесть начинается словами: " Подающая надежды художница..."
Автор делает акцент на "Подающая надежды художница"...
Давайте сначала разберемся, что художник - творческая профессия, и люди этой профессии уязвимы, особенно в начале творческого пути, а тем более у героиня проходила первая выставка.
На выставки она услышала замечание критика, который ее хотел поощрить, а вовсе не обидеть: "То, что вы делаете, талантливо и смело, но вам еще не хватает глубины".
На следующий день она прочла рецензию этого критика, и речь снова говорилась о глубине
Тут начинается самое интересное...
Женщина начинает зацикливаться на этих словах, и начинается хаос в ее жизни...
Она начинает искать глубину в различных картинах.
Она начинает вести себя странно: начинает пить, принимать таблетки, перестала следить за собой, не прибиралась в квартире..
Модель многих произведений у П. Зюскинда одинаковая.
Что то или кто то нарушает хрупкий мир главных героев его произведений
Даже в отношении с противоположным полом она говорит, что ей не хватает глубины.
"Молодая женщина , подававшая блестящие надежды, все больше опускалась"
"Она больше не выходила из дому, никого не принимала, из за неподвижного образа жизни она растолстела, алкоголь и таблетки быстро ее состарили, ее квартира заплесневела, от нее самой дурно пахло"
Она получила в наследство деньги и за три года их потратила...
Может цифра у Зюскинда сакральная?
Догмат троицы...
Когда деньги кончились, молодая женщина изрезала и изорвала все свои рисунки, поехала к телебашне и бросилась вниз.
Смерть у нее была мучительной.
В конце критик написал заметку: "В ней жила роковая, я бы сказал, беспощадная тяга к глубине".
Вот так получается, когда мы не понимаем смысл слов.