Найти тему
Вести: Приморье

Во Владивостоке первоклашки присоединились к движению «Орлята России»

Оглавление
   Источник фото: www.vlc.ru
Источник фото: www.vlc.ru

Церемония посвящения учеников первых классов в «Орлята России» прошла сегодня в школе № 56 во Владивостоке, сообщают «Вести:Приморье».

Учащиеся 1 «Б» класса теперь будут не только носить новый почетный статус, но и заниматься в рамках программы дополнительного сенсорного развития. Форменные галстуки ученикам класса орлят повязал глава Владивостока Константин Шестаков. Мэр пожелал мальчишка и девчонкам успехов в учебе, спорте и творчестве.

Любопытно, что этот класс будет заниматься по программе #ZАНАМИДЕТИ. Это класс когнитивного развития ребенка, в котором акцент будет сделан на дополнительное сенсорное развитие, дифференцированный подход к детям в обучении.

Досье

Проект «Орлята России» был создан в 2021 году по инициативе министра просвещения РФ Сергея Кравцова. Он рассчитан на учеников начальной школы и направлен на формирование социально-значимых ценностей обучающихся - Родина, команда, семья, здоровье, природа, познание. На данный момент участниками программы являются более 150 тысяч классов со всей регионов Российской Федерации. Учебно-методический материал, разработанный командой проекта, широко используется учителями в течение учебного года во внеурочной деятельности.

Справка

Сенсорное воспитание означает целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений. Сенсорное воспитание направлено на то, чтобы научить детей точно, полно, и расчленено воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения: цвет, форму, величину, расположение в пространстве, высоту звуков и т. п. Подобное определение размещено на ресурсе «Медиаурок».

Согласимся с автором статьи, что ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Его окружает природа со всеми ее сенсорными признаками– многоцветьем, запахами, шумами. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, воспринимает все это. Но если усвоение происходит стихийно, без разумного педагогического руководства взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. А ведь ощущения и восприятие поддаются развитию, совершенствованию, особенно в период раннего детства.

Ознакомление детей с цветом, формой, величиной предмета позволило создать систему дидактических игр по сенсорному воспитанию, направленных на совершенствование восприятия ребёнком характерных признаков предметов.

Читать статью на сайте vestiprim.ru