Осторожно, потребительский экстремизм! Как не попасться на удочку и защитить свой бизнес Сегодня поговорим о серьезной проблеме на нашем авторынке. Речь о потребительском экстремизме. Звучит страшно, да? Сейчас все объясню. Представьте: человек специально покупает машину с дефектом. Зачем? Чтобы потом засудить дилера и сорвать куш. Хитро, да? Но это реальность нашего авторынка. За последний год таких случаев стало на 30% больше. Это не шутки. Страдают и честные продавцы, и нормальные покупатели. Цены растут, гарантии ужесточаются. Всем плохо, кроме этих "умников". Сейчас каждый второй продавец боится таких клиентов как огня. И я их понимаю. Давайте разберемся, как это работает. Может, кому-то пригодится. Схема простая, но действенная. Находят машину с мелким дефектом. Таким, который сразу не заметишь, но починить быстро нельзя. Покупают. А потом начинается веселье. Идут к дилеру и требуют или новую машину, или деньги назад. Дилер, естественно, в шоке. Отказывает. Тогда эти ребята идут
Потребительский экстремизм: россияне разводят автодилеров. Страдают все, как бороться
15 октября 202415 окт 2024
8
2 мин