Найти тему
Avia.pro - СМИ

Показуха закончилась: как Лепс рассказал о "юной невесте" в интервью с Корчевниковым. Теперь только правда

Григорий Лепс, этот обаятельный бунтарь нашей эстрады, герой мятежных застолий и мелодрам семейных батальонов, вновь заставил всех говорить о себе!

Ну, конечно, ведь каждый скандал вокруг его имени — это целая новелла с примесью алкоголя, разбитых сердец и... юных прелестниц. А ведь когда-то Лепс был символом настоящего мужчины, а теперь... Теперь, друзья мои, он стал героем мелодрамы не на сцене, а в жизни. Так вот, недавна он соизволил дать интервью Борису Корчевникову — и здесь-то и произошло самое интересное.

Прямо с порога Корчевников решил добавить драматизма: подарил певцу икону! Как метафорично! Ведь икона, как известно, проходит через огонь, воду и медные трубы — с такой же точностью, как и наш Лепс. Но Григорий, со всей своей скромной улыбкой, отмахнулся: мол, «нет-нет, икона — это явно не про меня». И как же он прав! Икона — это неподвластная святость времени, а Лепс — это воплощение всех человеческих слабостей. И кажется, что для многих его поклонников это именно то, за что его так любят: за эту бесшабашную, искреннюю человечность.

Дальше шла трогательная история о его семье, музыке, и как ему с детства внушали, что барабанщик — это не музыкант, а «курица не птица». Ох, как это напоминает мою старую правду жизни: если ты не держишь микрофон, а просто бьёшь по барабанам — значит, ты не заработаешь внимания! Но, судя по всему, Лепс решил найти деньги обратно: он не просто весь во внимании, он будет захватывать его любой ценой. И вот мы видим его, одного из самых известных певцов страны, но с каким багажом!

Однако дальше, конечно, пошли самые острые моменты — его роман с юной Авророй. Ах, этот трагикомический союз «мудрого мэтра» и девчонки, которой, судя по всему, только ещё начинают сниться принцы на белых лошадях. Лепс, не моргнув и глазом, заявил: «Ну да, мы с Авророй не просто друзья, но кто знает, что дальше будет?». Что же, а что действительно будет дальше? Никто не знает, и, видимо, сам Лепс тоже. А пока его юная муза учится в Лондоне на дизайнера, он... ждет? Хотя не удивлюсь, если ожидание будет недолгим, ведь в 62 года, увы, времени на романтические паузы остается все меньше.

И вот тут не могу не вставить слово о самой концепции отношений с разницей в 40 лет. У кого-то, возможно, бабочки в животе порхают при виде таких историй, а у меня в жизни, скорее всего, происходит что-то совершенно иное. Давайте будем честны: любовь? В 20 лет к пожилому мужчине? Даже при всей его харизме? Это что-то из области утопии. Ну да ладно, возможно, для Авроры это была маленькая авантюра, а для Лепса — попытка вернуть себе молодость или задеть бывшую жену. Что ж, для обоих участников этой мелодрамы это явно временная остановка на пути к чему-то большему — просто пиар-романтический эпизод, что - ли.

О здоровье говорить и вовсе больно. Лепс, как понял, четыре раза ложился под наркоз ради своих несчастных голосовых связок. Да, голос, друзья мои, этот бархатный, хрипловатый, надрывный голос — это его всё. И как же печально, что теперь ему приходится буквально его чинить, как старый граммофон. Но, опять же, Лепс был и остается бойцом, несмотря ни на что. Даже когда голос хрипит, он умудряется выдавить из себя ещё одну «Натали», чтобы она прозвучала не хуже, чем 30 лет назад.

Впрочем, когда речь идет о карьере и музыке, Лепс — самоуверен и не подвластен времени. Он же не просто певец, он учился у таких монстров, как Кобзон и Градский! И тут уже не поспоришь: хотя многие артисты и стали заложниками собственной популярности, Лепс как бы продолжает рост. Возможно, это и есть его главный козырь — постоянное совершенствование.

Но всё это меркнет на фоне того, как скромный певец обходит острые углы в интервью. Когда спрашивают о жизненных кризисах или сложных моментах, Лепс как бы надувает мыльный пузырь, который лопается, не долетев до земли. Кажется, что и он сам устал от своих же скандалов и просто хочет быть обычным человеком — без звёздной мишуры, юных невест и очередных срывов. Может, именно это и показывает его скучающий вид в кресле напротив Корчевникова: мол, хватит уже драмы, просто дайте мне покоя.

И вот, в финале, самый трогательный момент: Лепс сожалеет о том, что не смог провести больше времени с мамой, не показал ей мир, не сказал важных слов. И знаете, это, пожалуй, самое главное и самое душевное, искреннее в интервью, которое прозвучало с душевной болью. Ведь как бы мы ни относились к его выпадам, к его романам или скандалам, в этом признаннии есть нечто глубоко человеческое. Вот уж, время, увы, не вернуть — и никакие мыльные пузыри в виде «юных возлюбленных» тут не помогут.

Итак, в сухом остатке: интервью Лепса — это милый, но достаточно «беззубый» разговор с человеком, который уже никого не хочет удивлять. Кажется, что сам Лепс понимает: большие скандалы позади, показуха для бывшей завершена, а впереди — просто жизнь, без пафоса и лишней драмы. Ну, а с Авророй... да что там, все всё понимают.