Для кого-то продажи и маркетинг - кощунство и булшит.
А для кого-то +2 млн долларов - обычный вечер субботы.
Кто-то смотрит на мир через свои 18-ти летние розовые очки „Вот ща-ща и полетим“.
А кому-то надо заключить завтра контракт на 2 тонны меди.
Кто-то смотрит мультики про спанч-боба холодным утром.
А кто-то этим же утром открывает ноутбук и просчитывает unit-экономику своего бизнеса.
Кто-то раскладывает свою $1000 на крипто-токены, которые должны вот-вот залиститься, а кто-то создает эти крипто-токены каждый месяц и собирает по 1-2 млн долларов на каждом.
Кто-то запустил свой инфобизнес и сделал первую продажу в блоге на 500 рублей, а кто-то вот-вот пробьет миллард.
Кто-то скажет, что я зациклен только на деньгах, а кто-то назовет меня умным и рассчетливым.
У всех разные этапы, разные цели. Даже разные формации текущей ситуации.
Но есть то, что объединяет всех нас - на однозначном уровне:
Каждому из нас нужны люди.
Это очень глубокая мысль, которую я услышал еще 3,5 года назад - но тогда структуры моего мозга не хватило, чтобы на 100% осознать ее.
Это было так:
Один из моих знакомых [на пару уровне выше меня] сказал, что сможет помочь мне добиться своих целей.
Я спросил „Как?“
Он просто ответил „Я дам тебе самое главное - нужных людей“
Тогда я подумал „что?… каких людей? зачем мне люди?“
И только пару месяцев назад я осознал - что он имел ввиду.
Все вышло так, что пару человек он мне действительно передал тогда в помощь, но правильно воспользоваться этими «порталами» я тогда не сумел.
Но он мне дал нечто более ценное: понимания важности качества людей, с которыми ты соприкасаешься.
Как бы это ценично не звучало - но степень качества у каждого своя.
И ТОЛЬКО от этой степени [в среднем по твоему окружению/команде/клиентам] - зависит буквально ВСЁ:
Твое настроение, самочувствие, твоя скорость роста, приобретаемые навыки, успешность проектов, дружба, любовь, взаимоотношения.
Успех коммуникации - не определяется внутри коммуникации.
Он предопределен твоим выбором, с кем эту коммуникацию начинать.
Подумай об этом еще глубже.
Тебе не надо выстраивать супер-рабочую бизнес-модель. Тебе надо выбрать того, с кем поговорить об этом.
Тебе не надо пытаться „тушить пожары“ - тебе надо выбрать того, с кем пожаров не будет.
Тебе не надо пытаться „влюблять или заставлять себя полюбить кого-то“ - тебе надо выбрать того, с кем любовь бексонечна.
Я в последнее время это называю „выбрать своих“.
Выбирай СВОИХ.