Миг (373). Хочу уточнить. Я ни в коем случае не против учебников. И не ищу злобно ошибки и несостыковки, нет. Наоборот. Стараюсь их не видеть. И объясняю себе (и Грише) всё, что можно. Но когда уж совсем из ряда вон, тогда печаль и грусть. А вот когда упражнения интересные и полезные, логичные, тогда ура-ура. А такое, как вы понимаете, бывает чаще, чем несостыковки. --- Сегодня на русском (реабилитируем, защитим учебник) было такое упражнение. Группа слов, которые надо распределить по категориям. Уточнение. Я не поняла, зачем в учебнике тема "существительные, обозначающие явления природы". Но это оставим. Мало ли, надо))) Так вот. Это упражнение дало возможность понять, что Гриша знает про явления природы и времена года. Хотя, опять же. При чём здесь русский язык?))) Может, это про смыслы? Тогда здорово. Ну вот, я узнала, что Гриша не знал, что такое гололёд и половодье. Остальное знал. Конец. В том году в этот день: В том миге про перчатки и шапку Грифвиндора. Шапка ещё со мн
А знаете ли вы, что такое половодье, или великий русский язык и учебник 6 класса.
15 октября 202415 окт 2024
320
1 мин