Найти тему

Полтергейст в пещере дракона

чего только в этой жизни не случается!
чего только в этой жизни не случается!

С недавних пор дракон стал бояться входить в свою пещеру.

В ней стали происходить странные и пугающие вещи. Мебель меняла своё расположение по нескольку раз на дню.

Пытаясь найти чистый воротничок, дракон не смог найти шкаф.

Чтобы попить чаю, ему приходилось долго и порой безуспешно искать буфет с чашками.

А попытка перекусить после шести почти постоянно сводилась к полноценной диете и переносу перекуса на неопределенный срок, из-за невозможности найти холодильник. Пару раз он вообще оказывался повернутым дверцей к стене.

Измученный таким положением вещей, и уставший от попыток уклониться от внезапно возникающих на его пути тумбочек, кресел и даже полочек для обуви, дракон впал в отчаяние.

Перебрав в уме все возможные варианты избавления от напасти в виде полтергейста, он выбрал самый верный, но и самый сложный.

Старенький священник, увидев на пороге храма дракона, долго плевался огнём, плескался святой водой, и испускал дым, остро пахнущий ладаном и вечным спасением, из кадила.

**************************

Небольшая рекламка:

Самый большой сборник здесь Баба Яга и Кот Баюн смешно навеки

А все остальные книги и подборки здесь там же можно и автора кофейком угостить:)

********************************

Сдавшись на обещании починить давно прохудившийся купол храма и заказе нового иконостаса для него же, он согласился помочь драконьему горю.

На спине дракона было колко, весьма прохладно, с переходом в холодно, и не совсем уютно для жесткого мягкого места старенького, тощенького священника.

Вспомнив по дороге всю драконью родню до триста седьмого колена, успев призвать на его голову тысячу чертей и всех их присных, священник наложил на себя епитимью, поклявшись сорок дней не ругать нерадивых прихожан.

И на всякий случай сходить на обучение к барском кучеру, слывшему большим мастером слова. Очень большим! Очень слова!

Будучи спущенным на землю напротив входа в пещеру, он долго благословлял дракона теми словечками, которые случайно подслушал, когда в храм заносили раку с мощами. Большую. Мощей были мощными. И очень тяжелыми. Слова были…мда…ещё одной епитимьи ему не миновать!

Тщательно освятив пещеру святой водой, кадилом, пару задев оным по рогам того, кто его на это подбил, священник благословил молодых на совет и любовь, потребовав с них клятву:

«Пока ремонт не разлучит нас!»

И задирая юбки форменной одежды сбежал пешком. Ибо после благословения дракон как-то разнервничался.

Ибо признавал власть священника. И понимал, что узы с принцессой, до того любящей перестановки благословленные служителем храма и носителем того самого для народа, нерушимы.

Принцессу уже пытались спасти несколько отважных рыцарей, но умучившись искать не только носки, и тумбочку, куда они их собственноручно складывали, подбрасывали её обратно в пещеру.

А принцесса была счастлива!

У неё теперь было вдоль средств для покупки новой мебели, чтоб потом её двигать.

А что будет, когда появятся наследники, да ещё с такой наследственностью дракону было даже страшно подумать!