Приветствую, сегодня немного российского кино. В кресле режиссёра печально известный Кирилл Кемниц своей работой «Zомби каникулы» 2013-го. Однако, сценарием занимался Михаил Зубко, который не имеет такой плохой репутации. Меня бы этот проект не заинтересовал, если бы Илья Найшуллер не затесался в продюсеры. Как бы то ни было – все они сошлись под опекой студии ОККО и выпустили в 2023-м году фильм под названием «Кентавр».
Сюжет начинает свой путь с краткой сцены такси, заезжающим в лес и показом того, как водитель вытаскивает кого-то с задних сидений. Далее нам демонстрируют молодого парня, разъезжающего по ночным улицам в машине класса «Комфорт». Время от времени, он разговаривает со своими пассажирами. Открывающая сцена немного походит на открывающую сцену фильма «Соучастник». Александр на опыте уже научился изучать пассажиров, немного на них посмотрев.
Но вот в какой-то момент к нему садится девушка, с которой у таксиста Александра не задаётся разговор из-за её внешнего вида. Но с этого пассажира начнётся вечер, который будет интереснее всех предыдущих для Александра. В фильме имеется умело поставленный свет в каждой сцене, не уровня Рёфна, конечно, но всё же довольно хорошо. Сама история красиво развивается, несмотря на то, что все действия по определённым причинам происходят в непосредственной близости с авто Александра.
По итогу имеем неплохой сюжет с такой же визуальной составляющей, да ещё и музыка время от времени добавляет своей атмосферы. Возможно, не все смогут со мной согласиться, но для меня этот фильм является хорошим примером отечественного кино, которое не является артхаусом или каким-то крупным блокбастером, но при этом сделано на высоком уровне голливудских или европейских работ. Рад, что наконец-то дошли до него руки. Всем остальным, кто интересовался или ранее даже не знал – рекомендую и желаю приятного просмотра.