Найти тему
Чёрно-белые хвосты

Эффектно молчать тоже нужно уметь

Молчим, да. Это я про себя говорю, если что. Сами понимаете, межсезонье. Как-то всё это слегка подавляет - только что было голубое небо, листики золотые трепетали и кружились на ветру, и вдруг нате, получите и распишитесь - серый асфальт, серое небо, деревья тоже стоят серые, сиротские. Воробьи не радуют яркостью оперения, опять же. Хотя я ничего против воробьёв не имею, я их, напротив, очень даже люблю, но в данный конкретный момент хотелось бы, чтобы среди хвойной зелени мелькнул хвост павлина. А мелькают в основном сороки. Синицы уже вполне недвусмысленно намекают, что пора бы вывешивать кормушку. Пришла тут на работу рано утром, а она, голубушка, сидит напротив и в стекло стучит.

И тихо так в природе, что невольно сам замолкаешь. Переходный период, да.

О чём я, кстати, собиралась поведать? Дедушка всю жизнь с лошадьми работал, а кровь то, она не водица, вот мысли и скачут.

О молчании и умении эффектно (и эффективно) молчать. Иными словами, о врожденном таланте выразительным молчанием добиваться поставленных целей.

Если говорить о нашем прайде, то некоторые, как вы понимаете, сразу выбывают из списка соискателей на звание "Самый выразительный молчун".

Первым с дистанции сходит, с дистанции сходит...Барабанная дробь!

Правильно! С одной стороны, природа одарила щедро - эти розовые уши, эти голубые глаза! Есть и приобретенные ценности - роскошные пузные складки и особо пушистая седалищная кость. А вот помолчать...Ну не дано, чего уж. И на солнце есть пятна.

На пару с лысым из гонки выбывает кто? БабМася, вот кто. Уже чего Масенька не любит, так это молчать. И с чего, скажите на милость, должна девушка молчать? В миску корма не докладывают - а Масяня молчи? На ручки пять минут уже на брали - а Масяня опять молчи? Не для того Мася себя на огороде взращивала, чтобы молчать о безобразиях, творимых хозяевами. И не надо рот вкусняхами затыкать! Вкусное Масенька, разумеется, съест, а молчать не будет!

Ночка, может, и рада бы помолчать, потому что интеллигента сверх меры, но в нашей семейке воспитанность и деликатность ценятся далеко не всеми. Вот сидишь ты, к примеру, ночью посреди коридора, устилая хвостом всю ширину прохода. Никого не трогаешь, между прочим, то есть сидишь молча и чрезвычайно интеллигентно. И что? А то, что некоторым вдруг что-то куда-то приспичило. А хвост не казённый, он свой, честно выращенный, предмет законной гордости. Промолчишь - вообще без хвоста останешься. И нечего за сердце хвататься, любишь по ночам гулять - купи очки ночного видения.

Или на ручки, опять же, попасть. Тут же очередь вечная, рук то мало катастрофически. Этот, лысый, орёт сиреной, мать за ним на цыпках бежит гладить. Подружка огородная тоже хороша - блажит дурниной и возле коленок вертится, у кого хочешь нервы сдадут. Вот и приходится свои законные права отстаивать вслух. Орать, конечно, Ноченька не будет, политес не позволяет, но деликатным "мяяя" о себе напомнит. И еще раз напомнит. Эй, ты куда? В жёлтую комнату? И Ночка, Ночка тоже! Мяя! Мяя! Мяяя!

Что имеем в итоге? Кандидатов осталось ровно один, вернее, одна. Прекрасная, суровая, молчаливая. Главная Валькирия нашего сообщества. Нежная роза сердца одного голубоглазого мачо. Ей не нужны слова, чтобы отстоять своё место под солнцем, причем, как правило, самое лучшее место. Для этого есть весло. Ей нет нужды орать направо и налево в попытках урвать лишнюю порции сметанки - для этого достаточно скользнуть хвостом по папиным ногам и взглянуть на него таааак....Сам достанет и всё отдаст. Ей вовсе необязательно громко возмущаться, когда мать чрезмерно усердствует, с песнями, плясками и поцелуйчиками укладывая спать бройлера-переростка. Достаточно быстро оказаться рядом и посмотреть строго и с недоумением - всё, ручки и ухо обеспечены.

Такими не становятся, такими рождаются. А рождена и воспитана была Маня под строгим оком бультерьера, который бился за неё до конца, молча бросаясь широкой грудью на дверь, когда Манюша стала девицей "на выданье", и за ней приехали. Дверь тогда удалось удержать с большим трудом - булька был немногословен, но суров и настойчив. Кое-кому пришлось уносить ноги, прижимая к себе разноцветное чудо.

И Манечка усвоила урок - вопить не обязательно. Достаточно молча посмотреть - так, чтобы они поняли. Кто? Да все подряд. Действительно, кто сможет устоять против этого взгляда?