Я продолжаю писать про свою жизнь с диагнозом рак. Все остальные статьи можете прочитать здесь в подборке:
Но, сегодня я напишу про поведение мужчин в моей семье. Часто бывает что они - представители сильного пола бегут как крысы с корабля услышав слово "Рак" или вообще столкнувшись с какой-то серьезной бедой.
Так вот я хочу рассказать о мужчинах в нашей семье. Всё по порядку.
Папа
Помню что он сначала не верил в то что я болею. Особо даже не подходил, вокруг меня носилась мама после каждой химиотерапии.
Но, видно было что ему плохо.
Давайте только не плакать...
Я помню как у нас не хватало денег на лечение. Когда он был на работе мама ему позвонила и сказала что нужно найти 5 тысяч (чтобы вы понимали для нас 5 тысяч всегда была небольшая сумма, а в тот момент у нас даже столько не было) и папа попросил у коллеги.
А спустя время рассказал коллегам на работе что нас настигла беда. И тот коллега спросил:
"Так ты для этого просил в долг?"
Папе, которому был бы стыдно взять в долг, было не сложно переступить через себя ради дочери.
Плов
А ещё помню что мы поехали в Екатеринбург на консультацию к доктору. На машине. Мы остановились где-то недалеко от города передохнуть, а после приехали и родители остались при больнице в пансионате, а меня положили в палату. Я ходила к ним между процедурами. А днем мы решили съездить покушать в торговый центр Мега, там был большой фудкорт. Мама и я взяли еды в КФС, а папа решил взять плов, но ему не хватило денег на карте и ему положили слишком маленькую порцию.
Я хотела разрыдаться прямо там.
После одного из ПЭТ-КТ где нам озвучили неутешительные результаты, мама заорала прямо на улице, а папа тихо молча заплакал. И мы все молча сели в машину.
Бывали ночи без сна, потому что мне было больно. Папа держал меня за руку, пока мама бегала на кухню за лекарствами или водой.
Это всё малая часть того, что мы пережили.
Папа всегда меня смешил и подкалывал:
-Что это? У тебя волосы отрастать начали. Значит тебе пора на химию"
Сейчас вспоминаю как он покупал круассан со сгущенкой, потому что я после химиотерапии хотела именно его. Приезжаю домой, а на кухне чайник кипит, в заварнике свежий чай, а на столе самса, лимонад и мои любимые конфеты.
Я тут про папу могу много написать историй. Например, он выводил меня на улицу гулять со словами" Давай поедим шаурму", а эта лавочка с шаурмой была далеко до дома. И я только недавно узнала что он меня вытаскивал гулять, а не звал поесть.
Или из самого больного: когда на меня и на мою собаку напала собака крупных размеров, Дарушка моя пострадала. Была глубокая рана, которую нужно было обрабатывать 3-4 раза в день. Папа делал всё по дому, пока я занималась собакой и делами в прокуратуре.
Я только позже поняла (на папу ворчала) что без папы тогда сошла бы с ума от ужаса. Кстати, Дара уже через 2 недели была как новенькая.
Брат
Макфлури
Мне назначили 6 уколов в день, получала я их в кабинете паллиативки в больнице. Живого места не было, чтобы вы понимали. Это длилось месяцы, и вот когда мне в один момент сорвало крышу и я отказывалась куда-то ехать, плакала и истерила, со мной дежурил брат.
Он отказался от друзей, развлечений, а был только со мной. Рядом. Возил меня на уколы.
Я выходила в слезах, а он вез меня в Макдоналдс и покупал мороженое с карамелью. Это стало ритуалом. Уколы = мороженое.
А ещё у нас были свои приколы:
"У меня болело горло, и я ему сказала перестань болеть, и оно перестало". он каждый раз мне это подпевал когда я корчилась от боли. И ещё говорил "Через час пройдет", я до сих пор это себе говорю когда что-то болит.
Если мне предстояла какая-то процедура, Айнур заходил в больницу со мной. И как-то после пункции, меня посадили в коляску и Айнур катил меня по коридору до лифта и после до машины. И плакал.
Или в 2019 году когда мы открыли сбор на лечение, для семьи и знакомых - это был настоящий шок. Я была в больнице и вышла на улицу чтобы купить недостающих предметов типа мыла, пижамы и тапочек. Хотя мне привезли некоторые вещи неравнодушные люди, но мне нужно было и сменное белье.
Пока ехала в автобусе телефон звенел от переводов. В минуту раза 3-4 точно. И ещё было много репостов в тогда еще халяльном для России Инстаграм. Один из репостов был брата: он просто сделал репост и написал сверху "Пожалуйста помогите моей сестренке", а ниже "Заранее спасибо".
Всё это время (8 лет лечения) он работал только на лекарства. Работа у него на севере. Тяжелая в виду погодных условий и специфики работы. Иногда я думаю если бы я не заболела, наверное он был бы уже женат и имел бы свою машину и квартиру. И я ему это говорю, на что он отвечает: "Фигня это всё. Заработаю, купим"
Айтекин
Он знал о болезни с самой первой встречи, правда тогда я уже удалила посты о болезни, чтобы никто не читал о моих страданиях в Инстаграм. После каждой химиотерапии, которая проходила уже в Турции, он встречал меня на такси либо на машине, покупал кислые мармеладки и газировку соленую с айраном, ну и заказывал еду, чтобы я не замарачивалась и не готовила.
Его семья о болезни не знает, мы скрыли эту лишнюю информацию. А так как я уже в ремиссии и рассказывать ничего не надо.
Когда я выложила фотографии в Инстаграм с нашего никаха (регистрации брака), одна девушка (тоже с серьезным заболеванием, уже не помню) мне написала:
"Ты доказала что и больные девушки могут найти любовь".
Да, наверное так. Поскольку с Айтекином мои нервы пришли в порядок, я стала намного спокойнее, уравновешеннее что ли.
Следующий по близости идет дядя со стороны мамы, но мы с ним уже не общаемся несколько лет, а конкретно с 2019 года.
Здесь эта история. Он единственный кто поступил как гов-но. Но, ладно, я всё равно его люблю и буду любить.