Привет всем, без лишних прелюдий — погнали! Мы собрали для вас семь японских автомобилей, которые не будут отнимать ваши нервы и кошелёк. Поехали!
Honda Accord
Открывает наш список настоящая легенда — Honda Accord. Эту машину любят все — от автолюбителей до домохозяек. Но называть её семейной мы не будем, но зато комфорт на уровне! Всё, кроме шестого и седьмого поколений, радует надёжностью. Советуем смотреть на восьмое и девятое поколения. Ценник не кусается, и двигатели 2.0 и 2.4 литра — вообще огонь. Только будьте осторожны: в России много битых машин. Придётся включить режим детектива и тщательно проверять.
Mazda 3 (BK, рестайлинг)
Трёшка — красавица и умница. Даже спустя годы на вторичке она выделяется среди серой массы. Если вам не нужна гоночная машина, берите автомат с 2.0 литрами. Главное — не забывайте менять масло и ремень ГРМ, тогда всё будет как по маслу (ха-ха). Кузов, правда, склонен к коррозии, но если прошлый владелец не поленился обработать железо, считайте, вам повезло.
Subaru Outback
Легендарный Legacy, только подросший и готовый съехать с асфальта в любую грязь. Outback — это приподнятый универсал, с которым можно не бояться грунтовок. Владельцы любят его за управляемость и комфорт как в городе, так и на даче. Только не забывайте: Subaru и масложор — это одно целое. Так что за уровнем масла следим, как за курсом рубля.
Toyota Corolla (E140 и E150)
Королла — это вечно зелёная классика. Самый продаваемый автомобиль в мире, если что. Версия с мотором 1.6 литра и автоматом — надёжная и неприхотливая. Механика? Почему бы и нет. Но при всех её плюсах салон такой же скучный, как новости по телевизору. Никаких тебе наворотов. Однако если вы ищете машину на века — это оно.
Toyota Camry (XV40)
Camry — это когда не надо объяснять, почему. «Сороковка» на вторичке разлетается, как горячие пирожки. За что её любят? Надёжность, комфорт, мощь. Ну и, конечно, солидность. Хоть в 18 лет, хоть в 65 — на Camry всегда чувствуешь себя взрослым. Недостаток один — налог на версию с 3.5 литра. Но если хотите гонять, платить придётся.
Honda Civic (8-е поколение)
Civic — это про спорт и стиль. Да, найти не битую машину сложно, но если постараться, можно. Внешне машина свежая, хоть и прекратили её выпускать в 2011 году. Проблема — клиренс небольшой, зато подвеска крепкая, как Т-34. Но есть нюанс: с водительского кресла видимость — как из танка. Привыкайте.
Итог
Японские машины — это как самурайские мечи. Качественные, надёжные и проверенные годами. Honda, Toyota, Mazda и Subaru — выбор тех, кто не хочет возиться с ремонтом каждый день. Берите их, обслуживайте вовремя — и забудьте о проблемах.
Пишите в комментах, какие японцы нравятся вам! Подписывайтесь — будет ещё много интересного.