Несмотря на то, что изначально долгое время Xiaomi выпускали только одну ветку смартфонов, со временем компания решила сменить направление на бюджетные телефоны. В то время как основной бренд сосредоточился на телефонах более высокого класса, для производства более бюджетных телефонов были выделены два суббренда: Redmi и POCO, которые развивались настолько хорошо, что в какой то момент даже стали лидерами продаж. Однако недавно стало известно, что Xiaomi планирует закрыть все сайты и сервисы под брендом POCO. Это решение вызвало волну вопросов среди пользователей. Каковы причины такого шага? И самое главное, какое будущее ждет фанатов POCO?
POCO - дочерний бренд китайского гиганта Xiaomi, основанный в 2018 году.
Он позиционировался как независимая компания, ориентированная на создание доступных и высокопроизводительных смартфонов, с мощной начинкой и чаще всего большими объёмами батареи. Первый смартфон бренда, POCO F1, быстро стал популярным благодаря характеристикам и конкурентоспособной цене.
Далее развитие суббренда пошло семимильными шагами, смартфоны охотно покупали. Также стоит отметить такой удачный телефон - POCO X3 pro, который отложится в памяти своих владельцев как достаточно мощный, энергоэффективный, производительный девайс.
Что планирует компания XIAOMI для развития POCO
По всей видимости на данный момент всё идёт к тому, что произойдёт более тесная интеграция Poco и Xiaomi.
1 - Процесс интеграции POCO в экосистему Xiaomi возможно будет включать в себя не только медиа аспекты, такие как веб-сайты и приложения, но и внутренние технические процессы самих телефонов.
2 - В будущем, обновления прошивки для устройств POCO могут ничем не отличаться от оболочек Xiaomi и Redmi. Как мы знаем главное отличие Poco это его рабочий стол, на который к примеру нельзя устанавливать бэкапы от Xiaomi и Redmi.
3 - Также возможно, система обновлений и механизм доставки обновлений программного обеспечения по воздуху для телефонов POCO будет интегрирован в общую систему обновлений Xiaomi.
В целом вряд ли с брендом Pocophone произойдёт что-то глобальное, скорее всего останется тот же бренд, ведь он имеет большую популярность среди пользователей и много лет радует своих покупателей.
Но некоторых изменений всё же стоит ожидать, конечно же в лучшую сторону.
А вы как думаете, что произойдёт с Poco в ближайшем будущем?