Найти тему
Амур Инфо

Эксперты: куда обращаться, если в аэропорту сломали чемодан?

В рамках рубрики «Эксперты» в редакцию Амур.инфо обратилась жительница Благовещенска Юлия. Она просит утонить, куда нужно обращаться, если после авиаперелёта выдали повреждённый багаж.

Фото: Амур.инфо
Фото: Амур.инфо

— Мы стараемся каждый год выезжать на море, и никогда проблем с багажом не было. Но в этот раз по прилете в Турцию нам выдали чемодан с отломанными ножками, что невероятно расстроило. Подскажите, куда обращаться, если во время погрузки в аэропорту сломали чемодан?

Ответ на вопрос нашей читательницы дал руководитель пресс-службы аэропорта Благовещенска Антон Сильвоник:

— Если пассажир обнаружил неисправность багажа по прилете в аэропорт, то ему следует обратиться на стойку информации. В Международном аэропорту Благовещенск она расположена напротив входа в аэровокзал. При обращении на стойку информации факт поломки багажа зафиксируют фотосъемкой. Будет составлен коммерческий акт и принято заявление от пассажира по факту неисправности багажа. Пассажиру выдается первый экземпляр коммерческого акта и распечатанные на листах формата А4 фотографии повреждения. Далее пассажиру необходимо в 7-дневный срок направить данные документы заказным письмом в авиакомпанию-перевозчик. Авиакомпанией проводится служебное расследование. По его результатам принимается решение о выплате компенсации пассажиру или об отказе в такой выплате.