Найти в Дзене
Maksimrjaba Production

Новинки в мире квадроциклов. Что нового в 2025 году?

Здравствуйте! С вами Максим! Сегодня я хочу поговорить о производителях серьёзных квадроциклов и о том, какие новинки они представили в этом году. Давайте начнём! Ну и начинаем мы наш хит парад с моей любимой марки.
В 2025-м году, компания Yamaha представляет нам абсолютно прошлогодние квадроциклы, кроме детского Grizzly 110. Взяли базу 90тика, впихнули чуть по мощней мотор с впрыском и получилось вроде-бы не плохо. Квадроцикл мне немного не по возрасту, но думаю стало однако лучше. В остальном изменили только расцветку, как обычно, маст-хев ямахи... Идём дальше... Вопрос к компании BRP. Что случилось у вас с дизайнером? Ну конечно на вкус и цвет товарищей нет, я не спорю, но с дизайном по моему мнению чёт намудрили слишком. Конечно же в живую это всё ещё раз нужно детально рассматривать и щупать. Но на рендерах как то не очень... Выкатили новую прошивку двигла, чутка раскачали раздули и получили на 999 сс 101 лошадку.
НОВЫЙ 999-КУБОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V-TWIN МОЩНОСТЬЮ 101 Л.С. Лучши
Оглавление

Здравствуйте! С вами Максим! Сегодня я хочу поговорить о производителях серьёзных квадроциклов и о том, какие новинки они представили в этом году. Давайте начнём!

Ну и начинаем мы наш хит парад с моей любимой марки.

1.Yamaha

В 2025-м году, компания Yamaha представляет нам абсолютно прошлогодние квадроциклы, кроме детского Grizzly 110. Взяли базу 90тика, впихнули чуть по мощней мотор с впрыском и получилось вроде-бы не плохо. Квадроцикл мне немного не по возрасту, но думаю стало однако лучше. В остальном изменили только расцветку, как обычно, маст-хев ямахи... Идём дальше...

2.BRP

Вопрос к компании BRP. Что случилось у вас с дизайнером? Ну конечно на вкус и цвет товарищей нет, я не спорю, но с дизайном по моему мнению чёт намудрили слишком. Конечно же в живую это всё ещё раз нужно детально рассматривать и щупать. Но на рендерах как то не очень...

Выкатили новую прошивку двигла, чутка раскачали раздули и получили на 999 сс 101 лошадку.

НОВЫЙ 999-КУБОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V-TWIN МОЩНОСТЬЮ 101 Л.С.

Лучшие в отрасли характеристики
Увеличьте мощность за счёт более быстрого ускорения и большего крутящего момента для сложных маршрутов. Наш новый V-образный двигатель объёмом 999 куб. см выдаёт 101 л. с. на 1000R и 82 л. с. на 850. Максимальная производительность в вашем распоряжении для идеальной поездки.

НОВИНКА 2025 ГОДА:
• Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
• Высокая степень сжатия
• Высокая эффективность впуска и выпуска
• Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC) с режимами вождения и интеллектуальным торможением двигателем (iEB).

Из последних выживших остался только Renegade. К счастью, этот замечательный дизайнер не стал изменять его дизайн, и он остался таким же, как в прошлом году, и это замечательно.

Нетронутый гад.
Нетронутый гад.

И на этом BRP стопнулись. Пойдём дальше.


3.POLARIS

И так дорогие друзья. Мама с папой не зря старались, ведь сейчас у нас Поларис)

Новый модельный 2025-й год
Новый модельный 2025-й год

На сайте я вижу это,..

Обновили RZR, Ranger и 570-й sportsman. Всё. Никакой инфы о литре.
Обновили RZR, Ranger и 570-й sportsman. Всё. Никакой инфы о литре.

Тапаем чуть глубже по сайту и видим это...

Технические характеристики Sportsman 1000.

V-образный 2-х цилиндровый ДВС
952сс 90 л.с

Дальше можно не смотреть. BRP каждый год что-то подкручивают. Тут что то вообще забили на дальнейшие разработки...

Да, в большинстве случаев эти несчастные 11 лошадок в 90% ситуаций не нужны, и чтобы их реализовать нужно действительно участвовать в каком-то ралли дакар. Но в любом случае, это цифры, на которые опирается потенциальный покупатель. Чем в данном случае Polaris лучше BRP? Хотя да... Дизайном он определённо получился лучше на мой взгляд.

Вообщем всё же за приборку, мама с папой всё же не зря старались, на этой ноте мы прощаемся с поларисом и идём в сторону любимых ускоглазых.

4.Honda

675 кубов. 1 цилиндр количество лошадей не указанно...

Коробка всё тот же автомат с гидротрансформатором 3 передачи вперёд

Занавес...

5. Kawasaki

Brute Force 750 LE EPS
Brute Force 750 LE EPS

Ух, сколько воды уже утекло, но по-моему японцы уже вообще вещи не делают.
На дворе 2025-й год.
Нам предлагают :
749 сс в максималке

V-twin одновальный мотор количество понней не указано...

25-е колёса в стоке. Никаких 26-х даже. Ямаха от таких ушла ещё году в 16-м где то...

Светодиодную оптику завезли, и напоминание о замене масла...

6.Suzuki

Новый KingQuad 750.
Новый KingQuad 750.

Кавасаки на фоне сузуки смотрится в разы интереснее честно говоря.

На базе у нас ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 722 сс двухвальный(На этом спасибо)

Стандартное сцепление и ничего нового...

25 КОЛЁСА В СТОКЕ....

7. CfMoto

28-е колёса в стоке

90 лошадок 963сс одновальный двс.

8ми дюймовый дисплей с оффлайн картами России, голосовое управление обновление через Wi-Fi и куча телематики.

Фотку приборки не могу найти... Но я думаю тут и без неё всё понятно. Япошки, как дела ?

8.Loncin

Фотографии с прошлого года. Даты поступления нет, но думаю в 2025-м году всё же выкатится.

Инфы по ДВС прям нет, но это будет литр V-образный. Остальное на фотках. Ожидаем...

9.Aodes

V-образное 2-х цилиндровое двигло. В спецификации лошадки не написаны, но в 25-м году ничего нового. По крайне мере на момент написания статьи.

10.Итог

У каждой марки техники есть свои преданные поклонники. Я сам являюсь поклонником техники Yamaha, несмотря на то, что компания уже 20 лет производит одно и то же. В этой статье я хотел показать, какие изменения произойдут в квадроиндустрии в 2025 году. Одни люди склонны к консерватизму, в то время как другие — к новаторству.

Несмотря на всё это, каждый владелец техники выбирает её по душе. А какая марка техники нравится вам больше всего? Расскажите об этом в комментариях!