Обалдели? Сейчас обалдеете еще больше — клиентская история!
Знакомьтесь, это Лена, моя клиентка. Мы рассказываем нашу историю.
Когда-то мы были хорошими знакомыми. Потом наши дороги разошлись. Я начала свою частную практику, а Лена вышла замуж за немца и релоцировалась в Литву.
В Литве Лене не понравилось и они переехали в Германию.
Но было не сильно весело, потому что у мужа стали прослеживаться паттерны ЖЕСТОКОГО поведения.
Именно с этим запросом Лена обратилась ко мне в терапию. Были проблемы в отношениях, но на тот момент она была беременна, и предпринимать какие-то кардинальные меры было невозможно. Хотя и нужно было бы.
После родов абьюз достиг своего апокалипсиса, и дошло до того, что появились ФИЗИЧЕСКОЕ проявления агрессии. К счастью, Германия — демократическая страна, и мы с Леной быстро смогли среагировать.
Надо отметить, в моей практике всего два кейса, когда мне удалось вытащить женщин из абьюзивных отношений. Напомню, я запускала проект для женщин, и из 300 участниц моего вебинара до группы дошла только одна. Эту женщину я взяла в терапию и помогла ей справиться с абьюзивными отношениями.
Второй кейс — это Лена.
Потому что выбраться из лап абьюзера практически НЕВОЗМОЖНО. Женщина, находясь в такой сильной позиции жертвы, не способна что-либо сделать. Это должна быть гениальная и одаренная женщина. Именно такой и является Лена.
Откачивать Лену после развода в терапии мне было очень сложно, потому что на руках у нее был маленький ребенок. Она была финансово зависима от бывшего мужа и, напомню, находилась в чужой стране.
Надо отдать должное Лениному мужу, он пошел в терапию! И появились редкие искорки просветления. Что очень большая редкость при абьюзе. Это тоже второй такой кейс в моей практике, когда абьюзер САМ хотел исцелиться. Первый раз я видела абьюз с послевоенным стрессом, и человек тоже СМОГ с ним справиться.
Все, два кейса за всю историю.
Так вот. За отступные с развода Лена поступила в Оксфорд. И находясь со мной в терапии она параллельно начала частную практику.
Сейчас Лена практикующий психолог с успешной частной практикой. Она ведет группы по СДВГ, учится на гипнолога и хорошо зарабатывает.
А, кстати, один из запросов на терапию, помимо личных отношений, был: уйти из найма и найти себя, монетизировав себя ДОСТОЙНО.
Что имеем сегодня?
- У Лены есть личный бренд.
- У Лены есть собственная частная практика.
- У Лены вот-вот будет оксфордский диплом.
С бывшим мужем они в хороших отношениях. Он активно занимается в терапии. И они пробуют восстановить семью.
И вот, когда я была у них в Берлине, Я обратила внимание, что потенциал восстановления, как мега исключение, у этой семьи ЕСТЬ!
*информация о ходе терапии и результатах опубликована с разрешения клиента.
Репости эту историю. Пускай все знают, что даже из самой темной задницы есть выход на свет и в Оксфорд. А если хочешь так же – пиши в директ!
Ганарыстая за вашы вынікі і сваю працу, ваша Ганна Кавалёва!