Родная кровь. Часть 3.
- Как назовём котейку?
- Давай перечислять клички, на какую отзовётся, так и назовём.
Юлька затараторила. Маркиз, Барон, Барс, Валет, Кузьма, Тиша, Тима, Том, Марк, Батон, Пуля, Патрон, Легавый, Лопух, Бес, Карасик. Карасик!!!
- Наташа, он отозвался на Карасика!
- Просто это было самым приличным из тобой произнесённого, так что не мудрено.
- Можно я дам ему колбаски отварной?
- Дай.
- Всё слопал, - довольно сообщила Юля.
- Не мудрено, не известно сколько он провёл времени на помойке.
Юлия, чувствовала, что подруга погружена в свои мысли и, наверное, желает остаться одна, мечтая выпроводить побыстрее гостью.
- Наташа, я, наверное, пойду.
- Юля, он сегодня в очередной раз назвал меня «разведенкой», - тихо произнесла Наташа. – Он много ещё чего сказал нелицеприятного в мой адрес.
- Нашла кого слушать!
- А может он прав?
- Чья бы корова мычала, да его бы молчала.
- Юля, не просто так от меня ушёл Андрей. Он ушёл потому что, нашёл себе моложе и интереснее чем я. Почему? Я же всё для него делала. Весь смысл моей жизни был в нём.
- Опять плачь Ярославны. Твой Андрюша ушёл туда где потеплее и посытнее. Он на тебе женился, как на дочке прокурора. Вышла осечка. Он начал искать себе «новое место под солнцем». Этим «солнцем» стала его новая супружница Иринка, дочь депутата гордумы, владельца завода.
- Да, ты, как всегда права, - согласилась Наташа.
- Полюби себя и тогда тебя полюбят окружающие. Тебя полюбит вселенная, - Юля обняла подругу.
- У матери потекла крыша. Нет я неправильно выразилась, в доме где они живут потекла крыша. В зале на потолке два огромных развода. Мама сказала, что заледенела антенна, Павел лазил её очищать, после этого пошли потёки.
- Прекрасно. У тебя новая миссия «починить крышу». Ты только погасила кредит за окна. Когда ты начнёшь жить для себя?
- Юля, но я же не могу их бросить?!
- Можешь! Возможно, тогда они повзрослеют и зашевелятся. Понимаешь, ты проживаешь чужую жизнь, не свою жизнь. Что бы ты мне сейчас не сказала, я с тобой не соглашусь. Им ты удобна, они тебя используют. Прости.
- Папа неоднократно повторял одно из известных выражений, принадлежащее Сократу: К родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные дети относились к тебе. Он заботился и о своих стариках, и о маминых не забывал.
- Я согласно с позицией твоего папы. Но, ты немного это переиначиваешь. Одно дело заботиться о пожилой маме, другое тащить на своём горбу переростка брата.
- У них общее хозяйство. Сегодня я в очередной раз просила её переехать ко мне.
- И что? Ты в очередной раз услышала отказ.
- Да.
- Ладно, Наташа, поздно уже, завтра первый рабочий день в новом году. Ваньку, наверное, уже привезли. Побежала я домой к своим мужчинам. Завтра вечером на работе не задерживайся, пойдём расклеивать объявления. Кот зачётный, но не известно по какой причине он оказался на улице, а то может хозяева сходят с ума.
Наташа, закрыла за подругой дверь. Счастливая, её ждут дома любимые и любящие родные.
Наташа перешла к более близкому знакомству с котиком. Ест жадно, но аккуратно, лоток Брошки использовал по прямому назначении, значит «бомжует» не долго.
- Малыш, мы обязательно найдём твоих хозяев. Ты попал в беду видимо не по их вине, тебя подвела молодость и собственное неуёмное любопытство. Предупреждаю, по шторам не скакать, оби не драть.
Карасик согласно мяукнул в ответ. Спать он без стеснения и разрешения забрался в кровать своей спасительницы.
***
Несколько раз за день солнце скрывали жирные тучи, беспощадно плюющиеся снежными зарядами.
Наташа возвращалась с работы, мечтая только об одном — скорее добраться до дома, погрузиться в горячую ванную, напиться ароматного чая с травами и залезть под тёплый плед с книжкой в руках. Она внутренне молилась, чтобы Юля в связи с неблагоприятными погодными условиями, перенесла мероприятие по расклейке объявлений.
Хрусть-хрусть-хрусть, поскрипывал под ногами снег. Изо рта вырывались облачка пара. Показалось крыльцо подъезда. Обследую палисадник под окнами, вдруг Брошка приходила, а форточка закрыта. Хотя, что я хочу увидеть, если и приходила, то не факт, что она, следы мог оставить другой представитель кошачьих и снегопад всё припорошил. Наташа услышала еле слышный писк. Сначала подумала, что показалось. Звук повторился.
- Брошка! Брошка! Это ты? Где ты?
В ответ раздалось писклявое «многоголосье».
Она ловко перелезла через два огромных сугроба и обомлела, приняв любимую позу Карасика, встав в стойку суриката.
В стоявшей в сугробе коробке сбились в кучку четыре крошечных комочка. Котята! Совсем маленькие, и месяца нет от роду.
- Ежкин кот, - выругалась Наташа. - И что мне с вами делать?
Раздумывать было некогда, Наташа, схватив коробку, рванула в подъезд.
Не успела она приоткрыть входную дверь, как Карасик пулей выскочил на лестничную клетку.
- Беглец, быстро домой! – командирским голосом произнесла Наташа.
Карасик, как по команде влетел обратно в квартиру.
- Отъелся, отогрелся, опять на приключения потянуло? – начала она с порога отчитывать постояльца.
Отдышавшись, Наташа аккуратно поставила коробку с котятами на пол. Настал черёд удивляться Карасика, приняв позу суриката, он недоуменно переводил взгляд с коробки на Наташу и обратно на коробку. Если бы он мог говорить, то прокомментировал ситуацию примерно, следующими словами: - И как Вы прикажете это понимать? Бессовестная и когда ты успела нагулять этот выводок? Я опускаю лапы, к этому безобразию, я не имею ни малейшего отношения.
Наташа юлой закрутилась по квартире. В кладовке отыскав сухую коробку, наполнив пластиковые бутылки кипятком, она выложила их на дно, сверху укрыв старым пледом. Переместив орущие комочки в их новое жилище, помчалась греть молоко.
По квартире разнеслась трель от входного звонка.
Юлька. Больше не кому.
На пороге стояли два сугроба. Один размером с Наташу, второй едва доставал ей до плеча, с учетом огромного помпона на шапке.
- Привет. Мы не стали тебе звонить, да бы не получить отказа. Порою мне кажется, что ты родилась уже древней старушкой. Ты подруга, такая тяжёлая на подъем, - Юля принялась варежкой стряхивать снег с сына.
- Ты чего смотришь на полную громкость в «Мире животных»? – Юлия настороженно прислушалась.
Над коробкой склонились три головы, две взрослые и одна детская.
- Ситуация, - задумчиво произнесла Юля. – Как же тебя так угораздило?
- Случайно, - Наташа беспомощно пожала плечами. – Какой-то злой человек выставил их на мороз, не дрогнувшей рукой, еще бы немного, и малыши замерзли.
- Мама, давай возьмём себе одного? – заканючил Ваня.
- Нет, нам достаточно рыбок, попугайчиков и морской свинки, - отрезала Юля.
Было решено оставить пока малышей на время и постепенно искать им хозяев.
- Наташа, держись, ты в очередной раз многодетная мать, тебе не привыкать. Мы с Ванькой перепечаем текс объявления, добавив «этот квартет» и расклеим собственными силами.
Продолжение следует...
Начало здесь: