(раздолбайство, похренизм, мошенничество или за что мы платим деньги)
7 октября в Туле "внезапно" начался отопительный сезон, к которому, как ни странно, но "постоянно", лица за него ответственные, а это, я так понимаю, управляющие компании во главе с их управляющими, не готовы.
К сожалению, наш дом обслуживает УК "Оружейная слобода", о которой я ранее уже неоднократно писал.
И так, вернёмся к нашим баранам, простите, к отоплению. Седьмого, как и было заявлено, отопление дали. На кухне, в ванной, в зале, но не в спальне. Стояк в пяти этажной хрущевке остался холодным.
8 октября, с утра, звоню в Оружейную слободу. Время ожидания 11 минут. Терпеливо жду, тратя на это свои нервы и деньги. Соединение - “сейчас, мол, отопление дали пробное, после 13 будем перезапускать стояки“. Адрес не уточнили, то есть, заявку не приняли.
Ждём. 13 воскресенье. Топится все, кроме спальни.
14, с утра, опять звоню. Уточняют адрес, обещают сегодня сделать.
Около 17 часов возвращаюсь домой. В подъезде многочисленные следы мокрых ног, ведущие в подвал и из него.
В квартире пробую стояк. Холодный. В квартире как то начинает холодать, на улице выпал снег.
Жена, с удивлением говорит, что все стояки в квартире холодные. Отопление отключено полностью. Пробую батареи в подъезде. Холодные.
Звоню в УК. Время ожидания шесть минут. Жду, опять тратя свои деньги. После 6 минут проигрывания музыки и сообщений о том, что очередь двигается, в трубке наступает мертвая тишина.
Начинаю звонить на круглосуточные телефоны, указанные в начале статьи.
Увы, многочисленные перезвоны были не услышаны.
Начинаю искать в интернете куда бы ещё обратиться.
Выхожу на сайт 71 региона, где и указаны телефоны горячих линий.
Там предлагают оставить отзыв. Пишу, отправляю, а в ответ:
Пишу ещё раз. Отзыв проходит
Но, при этом, пишут, что комментарий может быть скрыт, если не понравится модератору.
Вот и возникает извечный ВОПРОС, вернее, ВОПРОСЫ - что делать?
В позапрошлом, 22 году, отопление дали только после письма губернатору. В прошлом, 23, после неоднократных звонков на губереаторскую горячую линию.
ПОСЛЕ ЧЕГО ДАДУТ В ЭТОМ?
А ведь мы платим за отопление много и постоянно.
ПОЧЕМУ ЖЕ ВОПРОСАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОТОПЛЕНИЯ УК НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ЛЕТОМ, И ПОЧЕМУ МЫ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ ПОСТОЯННО ВЫБИВАТЬ ОПЛАЧЕННУЮ УСЛУГУ?
И последнее...
КОГДА ВСЕ ТАКИ ЛИЦА, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА НАШЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ, НАЧНУТ НЕСТИ РЕАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЙ ПОХРЕНИЗМ, И КУДА УХОДЯТ НАШИ ДЕНЬГИ?