Найти тему
Глазами деда Андрея

Внимание!!! Отопление!!! Тула!!!

(раздолбайство, похренизм, мошенничество или за что мы платим деньги)

7 октября в Туле "внезапно" начался отопительный сезон, к которому, как ни странно, но "постоянно", лица за него ответственные, а это, я так понимаю, управляющие компании во главе с их управляющими, не готовы.

К сожалению, наш дом обслуживает УК "Оружейная слобода", о которой я ранее уже неоднократно писал.

И так, вернёмся к нашим баранам, простите, к отоплению. Седьмого, как и было заявлено, отопление дали. На кухне, в ванной, в зале, но не в спальне. Стояк в пяти этажной хрущевке остался холодным.

8 октября, с утра, звоню в Оружейную слободу. Время ожидания 11 минут. Терпеливо жду, тратя на это свои нервы и деньги. Соединение - “сейчас, мол, отопление дали пробное, после 13 будем перезапускать стояки“. Адрес не уточнили, то есть, заявку не приняли.

Ждём. 13 воскресенье. Топится все, кроме спальни.

14, с утра, опять звоню. Уточняют адрес, обещают сегодня сделать.

Около 17 часов возвращаюсь домой. В подъезде многочисленные следы мокрых ног, ведущие в подвал и из него.

В квартире пробую стояк. Холодный. В квартире как то начинает холодать, на улице выпал снег.

-2

Жена, с удивлением говорит, что все стояки в квартире холодные. Отопление отключено полностью. Пробую батареи в подъезде. Холодные.

Звоню в УК. Время ожидания шесть минут. Жду, опять тратя свои деньги. После 6 минут проигрывания музыки и сообщений о том, что очередь двигается, в трубке наступает мертвая тишина.

Начинаю звонить на круглосуточные телефоны, указанные в начале статьи.

Увы, многочисленные перезвоны были не услышаны.

Восемь звонков. Семь занято, на восьмой дозвонился, но трубку никто не взял.
Восемь звонков. Семь занято, на восьмой дозвонился, но трубку никто не взял.

Звоню на второй номер. После 20 звонков понимаю - бесполезно.
Звоню на второй номер. После 20 звонков понимаю - бесполезно.

Итого, 19 звонков на горячую линию Пролетарского района, 3 в УК и 32 на круглосуточную горячую линию. Безрезультатно.
Итого, 19 звонков на горячую линию Пролетарского района, 3 в УК и 32 на круглосуточную горячую линию. Безрезультатно.

Начинаю искать в интернете куда бы ещё обратиться.

Выхожу на сайт 71 региона, где и указаны телефоны горячих линий.

Там предлагают оставить отзыв. Пишу, отправляю, а в ответ:

Подозрительное в чём? В том, что беспокою их звонками?
Подозрительное в чём? В том, что беспокою их звонками?

Пишу ещё раз. Отзыв проходит

-7

Но, при этом, пишут, что комментарий может быть скрыт, если не понравится модератору.

Вот и возникает извечный ВОПРОС, вернее, ВОПРОСЫ - что делать?

В позапрошлом, 22 году, отопление дали только после письма губернатору. В прошлом, 23, после неоднократных звонков на губереаторскую горячую линию.

ПОСЛЕ ЧЕГО ДАДУТ В ЭТОМ?

А ведь мы платим за отопление много и постоянно.

ПОЧЕМУ ЖЕ ВОПРОСАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОТОПЛЕНИЯ УК НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ЛЕТОМ, И ПОЧЕМУ МЫ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ ПОСТОЯННО ВЫБИВАТЬ ОПЛАЧЕННУЮ УСЛУГУ?

И последнее...

КОГДА ВСЕ ТАКИ ЛИЦА, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА НАШЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ, НАЧНУТ НЕСТИ РЕАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЙ ПОХРЕНИЗМ, И КУДА УХОДЯТ НАШИ ДЕНЬГИ?