"Если награда достанется Энрике, то я в знак протеста демонстративно покину зал! "- сказал, как отрезал, Хулио Иглесиас.
Два талантливых, красивых мужчины, купающихся в лучах славы, живущих в достатке и любви. Отец и сын. Казалось бы, что мешает им мирно жить одной большой семьей, гордиться друг другом и поддерживать? Поклонники Хулио и Энрике наверняка недоумевают, в чем причина их многолетнего конфликта. Если Вам тоже интересны личности и судьба этих двух горячих испанских мужчин, то наш сегодняшний пост для вас.
Небольшое предисловие конфликта.
Энрике Иглесиас был младшим ребенком в семье знаменитого певца Хулио Иглесиаса и телеведущей Исабель Прейслер. Тогда популярность его отца в Испании была огромна. Хулио очень много работал, практически не бывал дома, к тому же не упускал возможности завести интрижку на стороне. Поэтому в 1979 году, когда Энрике было 4 года, Исабель подала на развод.
Брак распался, и Иглесиас-старший переехал жить в США, а бывшая жена с детьми осталась в Испании. В Америке карьера Хулио Иглесиаса пошла в гору, но он не баловал покинутую семью деньгами. Большого достатка у них не было, поэтому Исабель приходилось много работать.
Когда Энрике было десять лет, его срочно отправили жить к отцу в Майами. Дело в том, что богатством знаменитого Иглесиаса заинтересовались террористы испанской группировки «ЭТА». Они похитили отца Хулио с целью выкупа. При помощи полиции вопрос удалось решить, но угроза расправы с семьей или похищения младшего ребенка была слишком велика, и оставаться в Испании было опасно. Хулио, у которого в то время уже была новая семья и пятеро новых детей, не слишком-то обрадовался приезду подзабытого сына.
О тех годах, когда Энрике пришлось жить в семье отца, у него остались не самые лучшие воспоминания. Хулио практически не занимался ребенком и не бывал дома. Мальчика отдали в престижную школу, в которой ему было очень некомфортно и одиноко. О том времени Энрике вспоминает: «Мой отец не заботился обо мне и за все время не дал мне ни цента. А с мачехой отношения были еще хуже».
Единственной отдушиной для парня стали стихи, которые он сочинял, закрывшись в своей комнате. С отцом он не мог поделиться мечтой стать музыкантом. Энрике боялся, что Хулио поднимет его на смех. Ведь он был застенчивым, робким мальчиком, в отличие от своего ловеласа-отца, который считал, что для успеха на сцене нужны другие качества характера.
Хулио хотел, чтобы Энрике стал бизнесменом, и надавил на сына, чтобы тот поступил в университет. Но парень не оставил свою мечту заниматься музыкой и в тайне от отца продолжал писать стихи и записывать песни. Он рассылал свои записи в офисы музыкальных продюсеров и звукозаписывающих компаний под псевдонимом Энрике Мартинес, чтобы об этом не узнал отец. Но все отказывались работать с никому не известным начинающим артистом. В 1994 году ему все же удалось заключить свой первый контракт с неприметным мексиканским лейблом FonoMusic.
«В конце концов, я дебютировал как певец. Был грандиозный скандал, мы сильно поругались с отцом. Он привык всё и всех контролировать, и когда узнал, что я все-таки хочу стать певцом и пытаюсь это сделать без его советов и помощи, под чужим именем, и даже уже чего-то добился, он страшно разозлился», — вспоминает Энрике.
С первым контрактом и первым небольшим успехом учеба была заброшена. Хулио Иглесиас потребовал, чтобы сын вернулся в университет, но Энрике не стал слушать отца и отказываться от своей мечты. Он уехал в Канаду записывать свой дебютный альбом.
Все связи с отцом были оборваны на долгих 10 лет. «Мы серьезно поссорились, потому что он не хотел, чтобы я тоже стал певцом. И я просто ушел, не оглядываясь», — вспоминает Энрике.
Успех к молодому талантливому парню пришел очень быстро, и уже через три года, в 1997 г., он был номинирован на премию American Music Awards как «Лучший латиноамериканский певец». Но другим номинантом был... его отец Хулио Иглесиас. Вот тогда-то в одном из интервью Иглесиас старший и сказал, что если награда достанется его сыну, он демонстративно выйдет из зала. Чтобы не провоцировать отца на новую ссору, Энрике заранее отказался от награды. В итоге она досталась Хулио, который сказал при ее получении: «Когда соревнуешься со своим сыном в номинации, это выглядит как конкуренция. Но пока я на сцене, я продолжу с ним соревноваться». Энрике, находившийся в зале, лишь улыбнулся.
Было очевидно, что Хулио Иглесиас почувствовал в собственном сыне конкурента. Хотя они выступают в абсолютно разных жанрах и сами являются абсолютно разными людьми. Хулио любит пошутить и повеселиться, а Энрике задумчив и искренен. Хулио стильно одевается в дорогие костюмы, а Энрике выходит на сцену в кепке, футболке и джинсах. Поклонники Хулио — это зрелые дамы и джентльмены, любители романтичной мелодичной музыки, а Энрике популярен среди молодых девушек. Хулио — известный сердцеед и ловелас, в его объятиях побывало несчетное количество женщин. Энрике же никогда не был замечен в интрижках, не распространялся о своей личной жизни, давно живет крепкой и счастливой семьей с одной женщиной. К слову, с Анной Курниковой они являются комплементарными партнерами. Так что периодически появляющиеся слухи об их разводе — вымысел и интриги.
Но ведь разные характеры не всегда являются причиной для разрыва родственных связей, скажете вы. Тем более между отцом и сыном. Да, не всегда, но в данном сочетании Ментальных языков это стало решающим. Рассмотрим их отношения с точки зрения нашей технологии.
Ментальный язык Хулио Иглесиаса — Обходительный Граф. Сильный, смелый, деловой и активный. Обольститель и ловелас. «Альфа - самец», одним словом.
Ментальный язык Энрике Иглесиаса — Мудрый Волшебник. Это романтичный, нежный и творческий мужчина, способный на проявление глубоких чувств и сильных эмоций. Нормы нравственности, мораль и человеческая порядочность для него не пустой звук.
Они действительно очень разные. К сожалению, между Хулио и Энрике тяжелая формула отношений. Их жизненные ценности, приоритеты, взгляды на жизнь абсолютно разные.
Мудрый волшебник Энрике — творческая и тонко чувствующая натура. Он прирожденный музыкант и актер. А вот бизнесмен, которого хотел сделать из него отец, получился бы из Волшебника никудышный. И Энрике со своей волшебной интуицией не мог этого не почувствовать. Его желание стать музыкантом пересилила страх перед немилостью отца.
Что же стало причиной отцовского гнева? И почему такая глыба, такой успешный, талантливый и уверенный в себе артист, как Хулио Иглесиас, побоялся конкуренции молодого начинающего артиста и по совместительству собственного сына?
Возможно, кто-то подумал, что отец просто не хотел для сына такой судьбы. Знаете, у известных, признанных, звездных родителей частенько бытует такое мнение: «Я не хочу, чтобы мой ребенок пошел по моим стопам. Это очень сложная и неблагодарная профессия». Теоретически возможно, конечно. Но Хулио Иглесиас никогда не испытывал сложностей с самореализацией. Он шел к своему успеху легко, наслаждаясь славой, возможностями, женщинами и достатком. Он всегда жил, как ему хотелось, и ни в чем себе не отказывал.
Или кто-то из читателей, возможно, сочтёт, что это обычная зависть угасающей звезды перед восходящей. К тому же можно было подумать, что Энрике воспользуется возможностью «выехать» на известной фамилии отца, которую тот прославил, работая долгие годы и добившись известности самостоятельно, без чьей-то помощи. Но нет. Граф всегда будет считать себя красавчиком, он уверен в собственной неотразимости и таланте. Так что вовсе не это тревожило Обходительного Графа Хулио Иглесиаса. Дело в другом.
Во-первых, Граф — властный и сильный мужчина. В своей семье он строит патриархальную систему, при которой все должны подчиняться только ему и обязательно во всем с ним советоваться и сверяться. То, что его сын ослушался и бросил оплачиваемое отцом обучение в Университете, — непростительное поведение.
Во-вторых, Обходительный Граф — мужчина Альфа. А такой доминант, как известно, должен быть в единственном экземпляре и конкуренции не потерпит даже от собственно сына. Очень часто в семье Графа повзрослевшие мальчики вытесняются отцом. Граф быстро отправляет их во взрослую жизнь, не желая видеть рядом с собой другого мужчину. Альфа-самец должен быть только один.
Именно поэтому желание сына выйти на большую сцену Хулио воспринял как конкуренцию. Граф уберет со своего пути любого, в ком почувствует соперника, даже если это его собственный отпрыск. А тем более, если этот отпрыск тяжелый ему по формуле отношений. Возможно, к комфортному сыну было бы несколько иное отношение, некое снисхождение или даже покровительство. Но к Мудрому Волшебнику — нет.
Напрасно Хулио беспокоился о том, что сын будет пользоваться известной фамилией отца, при этом не оказывая ему должного уважения. Энрике достаточно талантлив, уверен в себе и своей мечте. Он смог добиться всего самостоятельно. Поклонники не сразу узнали, чей он на самом деле сын.
«Я не мог, не хотел быть чьим-то сыном, и все! Это так неоригинально, так чудовищно... противно. Поэтому я и назвал свой первый англоязычный альбом «Энрике», — признался Иглесиас-младший.
Даже став звездой мирового уровня, он остался милым застенчивым парнем, который прячется от фотовспышек, не выставляет напоказ свою личную жизнь и спокойно относится к наградам и титулам. И постоянное сравнение со звездным отцом вовсе не льстит Энрике. Да, Мудрые Волшебники — они такие.
При всех возможностях своего родителя парень мог бы подстроиться под папу, окончить университет и жить в свое удовольствие, как многие звездные дети. Но успех отца и даже собственный успех не вскружили голову молодому красивому парню. Энрике смог стать звездой мировой величины только благодаря своему таланту и огромному желанию воплотить детскую мечту.
В 2018 г. Netflix выпустил документальный фильм о жизни Хулио Иглесиаса. Фильм настолько тронул Энрике, что он решился позвонить отцу. Ведь они не общались целых 10 лет. Энрике сделал первый шаг, и отец оценил смелый поступок сына. Позже Хулио признался журналистам, что сын был очень доброжелателен, будто они не разговаривали всего неделю.
«Он хороший и талантливый мальчик. Проблема заключалась в том, что он хотел идти своим путем, а я считал, что он должен сделать свою карьеру так, как мне этого хотелось», — сказал Хулио Иглесиас. Все же с годами мы многое осознаем. Очень хорошо, что это произошло и с Хулио. Во время съемок фильма Иглесиас старший впервые увидел фотографии своих внуков. После звонка сына они, конечно, встретились. Энрике познакомил деда с внуками, а тот, рассматривая малышей, пытался определить, кто из них унаследовал больше черт от Энрике, а кто от Анны.
"Легенда гласит, что я никогда их не видел: я знаю своих внуков наизусть! В Люси я вижу много Энрике, в Николасе — больше русской стороны Анны. Генетика — это магия!" — признается в интервью Хулио.
Но, к сожалению, близких и теплых отношений между ними никогда не будет. Формула взаимодействия Графа и Волшебника этого не позволит. Слишком разная ментальность, слишком разные ценности и интересы. Как говорит журналистам Энрике: "Мы редко разговариваем друг с другом. Мы отдалились друг от друга и живем каждый своей жизнью. А то, что мы редко видимся — да, это правда».
Никакие богатства мира, власть и титулы не смогут дать комфорта в тяжелой формуле отношений, или хотя бы изменить ее к лучшему. Но это сможем сделать мы, определив ментальные языки членов вашей семьи и дав точные практические рекомендации.
Если вы понимаете, что ваши отношения с детьми не ладятся, если вы испытываете сложности во взаимодействии с ребенком, то мы с радостью поможем вам. Определив ментальные языки родителей и детей, мы сможем решить многие ваши конфликты и подсказать, как вам правильно выстраивать отношения.
Записывайтесь на консультацию к нашим специалистам по ссылке https://handwheelrelations.ru/myask
Спасибо, что дочитали статью до конца.
Если она была интересной, поддержите лайком и высказывайте ваше мнение в комментариях.
Вся информация, представленная в данной статье, является личным мнением автора и основана на Технологии Ментальных языков.