Завез Гена сына на террасу, тот пока ещё спал. Сам отошёл в сторону и позвонил Елене Ивановне, отчитался.
- Ну, если ты придёшь в конце дня, посмотри повязку на ноге, как там она, мокрая или нет. Если сухая, не трогай, если мокрая, позвони мне, перебинтуем.
Диана приехала практически сразу к кормлению сына, быстро переоделась, помыла руки, приготовилась, Гена как раз переодел сыну подгузники. Сын поел, потом и они сели обедать. Обменялись новостями – они всегда друг другу рассказывали о своих делах.
Он любовался женой – кажется, после родов она стала ещё красивее, а это она ещё не совсем восстановилась и ока кормит грудью.
- Вдруг ещё уведут – шевельнулась мысль. Но он сразу её отогнал. Он уведёт! Ага, догонит и ещё раз уведёт!
- Диана, я постараюсь сегодня не задерживаться, - сказал он, а его глаза уже мысленно раздевали жену.
- Ну-ну, - ответила она, заметив блеск в его глазах.
Он поспешил в мастерскую, там рабочие уже успели заложить фундамент из бетонных столбиков, залили раствором и подготовили все к работе завтра. Стены должны были ставить из пеноблоков. И у ребят дело спорилось. Конечно, Ваня не мог так быстро работать, зато он делал ремонт в новых машинах, которые не мог делать Дэвид. Хотя Дэвид и старался учиться у Вани.
Строители ушли, оставив здесь оборудование, помощники были заняты своим, Гена включил свет и осмотрел ногу – было сухо, на Василиске заживало как …на собаке, поэтому звать тёщу не имело смысла. Начал разбирать машину, завтра решил с помощью Вани снять двигатель, а сейчас поспешил домой. Его там ждала жена.
Утром на работе все было, как и всегда, повязку на глазу поменял, это же глаз. Заметил, что нужно менять повязку на ноге, но решил дождаться тёщу. Пока пили кофе, приехали строители и без лишних слов принялись за работу. После кофе и замены повязки начали снимать двигатель с Ваней.
- Геннадий Викторович, а что вы заматывали бинтом вчера и сегодня?
- Ваня, ничего лучше не спрашивай, ты и даже твоя невеста не сможете увидеть, куда я намотал бинт. Жена вот сказала, что я также маг какой-то.
-Ну я-то знаю, вы намекали что-то, да и мне и так понятно, иначе как же бы вас слушал Дэвид. Ладно, не хотите говорить и не нужно.
- Не то, чтобы не хочу, а меньше знаешь – крепче спишь. Не нужно тебе видеть то, что вижу я. По крайней мере, пока.
Так, за разговорами сняли двигатель, Кузя незримо помогал. Разбирал двигатель, чтобы посмотреть цилиндры и их износ, Гена недолго, перед обедом ушёл домой. Пришёл к шести, когда все ушли, а то много любопытных глаз. Тут и тёща пришла, он размотал повязку, решено было оставить один дренаж ещё на сутки, заживало не так хорошо, как глаз.
А на глазу всё заживало отлично, оба: и Гена, и Елена Ивановна радовались, что сумели справиться. И тут услышали шум подъезжающих автомобилей, причём он никого не ждал. Затем забарабанили в калитку.
- Хозяин, открывай, я знаю, что ты тут.
- Елена Ивановна, лучше было бы, ну на всякий случай, чтобы вас никто не увидел. На душе как-то тревожно.
- Гена, я тебя одного не оставлю.
- Лучше, чтобы те, кто приехал, думали, что я один. А вы тут как тут вместе с Никитой Сергеевичем. Хорошо? И там Диана с сыном…
- Я поняла, я ненадолго.
- Иду, иду, что за срочность? Я же под машиной в яме был, - ответил громко Гена и подошёл к калитке, чтобы выйти на улицу. Но калитку рванули на себя и толпа мужчин в черной одежде, затолкнув Гену внутрь, ввалилась на территорию мастерской.
Пару человек быстро оббежали мастерскую, заглянули во все помещения и в смотровые ямы, сообщили, что никого нет.
- Так, ты у нас, что ли, специалист по ремонту специфической техники.
- Специфической это какой? – уточнил Гена, но он уже понял и без объяснений – перед ним маг, хотя и в наколках и руки, в перстнях.
Тот заржал, именно его смех и был похож на ржание лошади.
- Сам уж, наверное, догадался – какой.
- Странно.
- Что странного, мастеровой?
- Маг твоего уровня и на зоне. Что, не смог морок навести при задержании?
Тот сплюнув в сторону, ответил, глядя с превосходством на Гену.
- У меня там жизнь получше, чем у тебя. И хата отличная. Иногда выхожу покуролесить на волю. Машину, вон, подогнал себе зачетную. Но банда один стрельнул неудачно, правда, я его уже скормил своей зверюге, но факт остается фактом – машине нужен ремонт.
- А понятно. Но у меня очередь, ничем не могу помочь.
- Нет, мужик, ты не врубаешься в ситуацию – Ты Бросаешь ВСЁ И Ремонтируешь МОЮ машину, понял.
- Я не мужик, меня зовут Геннадий Викторович. И у меня очередь. И у меня сейчас стоит машина в ремонте. Такие машины по две не ремонтируются, потому что начинка этих машин может подраться между собой.
- Ги-ги. Я сейчас найду эту машину с начинкой и просто подорву её. И машина, и начинка тю-тю – взлетят в воздух. И не выпендривайся. Пожалуйста. Иначе я пошлю ребят к твоей жене, пусть её немного пощекочут. Не привык я, чтобы мне отказывали.
А вот тут Гена действительно испугался. Драться он не умел, Василиск был ещё слабым, да и был магически привязан к машине, улететь не мог, и посетитель это знал. Мысль промелькнула у Гены, но он отогнал её – бандит был явно не простым магом.
- Послушай, а ты можешь видеть зверя из машины? И классифицировать его?
- Конечно, вижу. И я не просто сижу у себя на зоне, я обучаюсь. Конечно, отличить летающего дракона от гарпии я могу, а уж тем более от обычного леопарда. У тебя там кто?
- Гарпия, - выдохнул Гена, а сам подумал – хоть бы срослось.
- Покажь, а то я никогда её живой не видел. Ну как живой, ха-ха-ха, - снова заржал бандит. Потом сказал, чтобы Гена также попрощался с ней, сейчас будут освобождать место для его машины, у него не абы кто – дракон, он его с Кавказских гор приволок, сумел привязать к машине.
- Не, идите сами, я ведь врач, а не убийца. Вася, к тебе тут люди идут. Покажись им, а меня прости, не уберёг я тебя.
Конечно, он рисковал, что и его зацепит взгляд Василиска, ведь спрятаться он не мог. Ну хоть жену с сыном защитит. Один из охраны бандита остался с Геной, хотя ему так хотелось увидеть, что там за зверь. Откуда было ему знать, что увидеть Василиска простому смертному было невозможно.
Охранник тянул голову вслед компании, а сам крепко держал Гену за руку повыше локтя. Да Гена же не дурак вырываться. Толпа подошла ближе, хотя увидеть зверя мог только главарь и тут на пару минут вдруг стало темно. Охранник дёрнулся и сразу отпустил руку Гены.
Потом была тишина, ни звука. Гена не понял, что произошло, думал, что он умер. Но снова стало светло от фонарей и рядом уже стояли Никита Сергеевич и Елена Ивановна. Возле Гены стоял каменный столб.
- Что случилось? – спросил он у тестя с тёщей.
- Ты у своего Василиска спроси. Кажется, у него оба глаза работают синхронно.
- Вася, ты как там?
- Ты живой, мастер? Я уже думал, что тебя также зацепил, темно ведь.
- Нет, меня закрыли от твоего нежного взора, - Гена был готов сейчас расцеловать своего Васю.
- Там на улице ещё двое стоят, - шепнула Елена Ивановна.
- Зови их сюда, пусть ими Василиск также полюбуется.
Но когда Гена открыл калитку и позвал водителей, те, почуяв неладное, драпанули. Осталась машина с драконом, осиротевшая.
- Ну что там у тебя? Лечиться будешь или будешь пытаться меня убить?
- Пообещай меня отпустить, когда вылечишь.
- Без проблем, машину ремонтировать не буду, тебя лечить буду, но вот куда тебя определить на постой? Может, ко мне во двор? Как, можно так, Елена Ивановна?
Уже хотела заканчивать рассказ - а тут бац и новый поворот
Автор София Коралова
Подборка других рассказов на канале
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора