Гениальные дети заходят в эту плотность, по сути, перевёрнутыми. Если у обычного человека присутствует прослойка между телом и точкой соединения с Высшим, то у таких детей наоборот, они уже приходят сопряжёнными с Высшим. Поэтому им нельзя жить обычной жизнью, и нельзя относиться к ним, как к обычным детям. Как только основные хлопоты по поводу физического тела, связь эта сразу прекращается. Такой парадокс.
Напомним наше определение: Свет – это сознание Вечности в точке.
Эта точка лишь поддерживает существование в данном теле, а Вечность всегда на связи с этой точкой. Это связь с твоим Духом, твоей духовной составляющей.
За исключением ботов, до трёх лет эта связь есть у каждого. Само тело часто не выдерживает такого импульса и этой скорости, может быстро сгореть или распасться в этой плотности. Для гармоничного проведения здесь должна быть другая гравитация. Тут и возникает коллизия.
✔ Духовный огонь у гениальных детей горит сверху сильнее, чем внутри тела, поэтому они могут быстро дорешать свои задачи и уйти. Этот огонь Сознания многомерен, а в нашей реальности работает только несколько плоскостей, и после того как пространство раскрылось, информация прошла сюда, и всё схлопывается обратно, ребёнок может начать болеть или умирать. Но в любом случае для души это большой зачёт. Хотя есть и большой риск не успеть.
Такой человек не укладывается в привычную парадигму жизни с точки зрения социума, и поэтому подобные дети часто уходят рано, чтобы не переживать давление системы. Сейчас за такими детьми идёт охота. Их хотят вовлечь в технократический процесс, так как им часто без разницы, где применить себя.
✔ Этим детям надо развивать внутреннее чутьё, и всё, что касается полевых взаимодействий. Для них самая большая опасность – это виртуальный мир, так как в таком мире не произойдёт приращение жизни, будет раскручиваться технократия. Для таких детей, кстати, очень важны шахматы.
Поможет им и чистый белый лист, на котором они ставят точку и начинают изображать что-либо. И если не пошло, перед ними снова надо класть белый лист, снова ставить точку и снова просить их каким-то образом самовыражаться. Очень интересное упражнение, потому что из точки можно много чего явить.
✔ Гениальным детям очень помогает стихосложение и поэзия, музыка. Главное, чтобы не было ничего прерывистого.
По поводу глубокого погружения в классическую математику – это весьма спорный вариант. Очень многое будет зависеть от того, несут ли предлагаемые задачи смысл, содержат ли они философскую направленность. Нужно пытаться добиваться встраивания в жизнь изучаемых формул. Это крайне интересная и очень нетривиальная задача для тех, у кого детки именно в математике сильно проявляют способности.
Из предлагаемого нами, чем мы сейчас можем поделиться, весьма эффективна работа со струнным рядом в разных вариантах. Можно пропеть струнки, можно прорисовать их, можно вытянуться в струну, и так далее, это все ребята наши демонстрируют. Хороша и практика включения центров при работе со звёздами и планетами. Например, «Стань звёздным небом, когда внутри всё это являешь»; «Оставь свой звёздный след» и другие нестандартные предложения.
Надо предложить им подумать на тему: «Что такое след звезды? Это как?» Мы на сайте этого не выкладываем, так как это нужно не всем, но в книге «Код жизни» в одной из ячеек это написано, пошаговая инструкция есть. Можно попробовать написать с детьми сочинение на эту тему и поговорить об этом.
✔ Для гениальных детей должны быть особые занятия по каждому предмету, которые совмещали бы внутренние ощущения с конкретной дисциплиной. Например, по литературе: что отыгрывает внутри, как это проявляется в жизни при изучении того или иного произведения. Или по химии мы разбираем эфир: что такое эфир по сути, что отыгрывает внутри тебя, как это связать с жизнью? Ответы на эти вопросы очень сильно продвигают.
Можно определить пять основных предметов для гениальных детей:
1. Музыка
2. Русский язык и литература
3. Арифметика
4. Общая физика, химия, микро- и макрокосм
5. Естествоведение, которое включает наблюдение за живой природой
Дальнейшее относится уже к сфере специализаций.
✔ Гениальных детей в классе должно быть не более трёх-пяти человек. И у каждого в классе должно быть своё место – это в идеале.
Очень важный момент – таким детям нельзя употреблять ничего искусственного в пищу, никакой химии. Смотрите внимательно на те продукты, которые они потребляют. Таким детям надо стимулировать кровь и внутренние среды. Есть много зелени, ягод, желательно, из чистых мест. Должны быть особые сахара, которые содержатся в ягодах и фруктах. Не тот обычный сахар, которым мозг насыщается, а именно сахара в ягодах и фруктах. Часто у таких детей может «вылетать» щитовидная железа. Поэтому нужны йодсодержащие продукты и чистая вода.
✔ Прежде всего, у подобных детей нужно развивать миропонимание, стараться задавать вопросы, которые при ответе на них будут достраивать всю картину, как при решении математических задач.
Родители для таких детей обычно служат оберегом. Они должны иметь поле определённой частоты, и главное, чтобы в нём не было страха и агрессии, потому что это сразу будет сносить, будет губить. То есть избавляйтесь в любом виде от страха и агрессии. Изучение темы абсолютного зачатия служит предтечей для погружения в эти процессы.
✔ У гениальных детей в доступе есть абсолютные знания о мироустройстве, и они должны выходить любым способом. Для этого родители сами должны интересоваться этим и не иметь догм. Потому что если у них жёсткая обусловленность, и они в какой-то своей парадигме сидят, то ничего дети не проведут.
Если мы коснёмся истории, то подавляющую часть гениальных детей перебили в XV веке. Указанием на этот факт в истории служит та самая Варфоломеевская ночь. Она была совершенно не по поводу каких-то религиозных распрей. Уничтожали гениальных детей.
✔ У гениальных детей особая кровь. Их полевой сгусток крови имеет рисунок, отличный от остальных. Но этого не видит наука, потому что просто нет приборов, которыми можно было бы это померить. Такие приборы должны появиться в ближайшее время.
Грядущее России связано со взаимодействием на других принципах, где восстанавливаются узорные связи между живущими, между творящими, между мирами. Гениальные дети – предтеча этого. Это является самым главным ресурсом нашей страны, который возродит её.
Смотрите видео Особенности работы с гениальными детьми на сайте Сорадение.