Глава 46
К полудню почти вся моя семья – кроме Дины и Лоры – разъехалась. Николай поехал с бабушкой и дедушкой, ведь ему нужно было вернуться на летнюю работу в гольф-клубе. Не сказать, чтобы он сильно переживал из-за родителей. Папа с мамой также забрали Мотьку, ей нужно было сделать прививку, и папа предложил отвезти её к ветеринару за меня.
Арендаторы из двух домиков тоже уехали, новые должны были приехать только на следующий день. Я была вымотана. Почти не спала прошлой ночью и не расслаблялась целый месяц. Два часа – всего лишь два коротких часа сна – могли бы помочь восстановиться.
Дина, наоборот, старалась быть занятой. Поняв, что мне нужно немного времени наедине, она усадила троих подростков в мою машину и увезла их в город поиграть в мини-гольф и поесть мороженого.
Наконец-то оставшись одна, я поднялась наверх. Душ и сон были просто необходимы. Я подумала о том, чтобы вздремнуть в гамаке на заднем дворе, но какой-то внутренний голос подсказывал, что это не лучшая идея. В свете последних событий я знала, что не смогу расслабиться и уснуть одна под открытым небом. Температура была уже около тридцати градусов, так что я включила сплит-систему в спальне и приняла прохладный душ. Надела лёгкую майку и хлопковые шорты, закрыла дверь спальни на случай, если дети вернутся раньше, чем проснусь, и поставила будильник на телефоне на два часа. Комната была приятно прохладной, и мне не понадобилось много времени, чтобы заснуть.
Меня разбудило какое-то беспокойство, но я не могла понять, что именно. Всё было тихо. Посмотрела на телефон: прошло всего полчаса. Уже почти снова заснула, когда кто-то постучал в дверь.
– Блин! – простонала я. Два часа отдыха – это слишком много для этого дома? Теперь кто-то что-то от меня хочет.
Я подумала проигнорировать стук, надеясь, что посетитель уйдёт. Но стук раздался снова.
Сдавшись и всё ещё сонная я нехотя покинула уютную кровать и направилась вниз, чтобы увидеть, кто так настойчив. Распахнула дверь и замерла в шоке, когда увидела, кто стоит на пороге. Спустя секунду на моём лице расползлась огромная улыбка, и я бросилась прямо в объятия стоявшего передо мной мужчины.
Миша поймал меня, его сильные руки крепко прижали к себе, и он слегка покачивал меня из стороны в сторону. Мы не говорили ничего несколько минут. Я вдыхала его запах, ощущая, как его объятия согревают.
– Господи, как же мне это было нужно! – наконец сказал он.
Отступив на шаг, чтобы взглянуть ему в лицо, я всматривалась в его черты, всё ещё не веря, что он здесь.
– О боже, Миша, что ты здесь делаешь? Не могу поверить, что ты приехал!
Мужчина нежно убрал с моего лица выбившуюся прядь, обвив её вокруг пальца. Его взгляд скользнул по мне.
– Ты ещё красивее, чем я помнил. Ты знала об этом?
Я хихикнула и играючи ударила его по груди.
– Не увиливай от ответа!
– Ну, это довольно длинная история. Может, ты пригласишь меня внутрь? Лично мне очень нравится твой наряд, но не думаю, что тебе хочется, чтобы твои гости увидели тебя в этом, если они выйдут на прогулку.
Посмотрев вниз, я с ужасом поняла, что на мне было совсем немного одежды. Почувствовав, как на щеках проступает румянец, я схватила Мишу за руку и потянула его внутрь, смеясь и одновременно ужасаясь своей беспечности. Если бы на пороге стоял кто-то другой, я бы умерла от стыда, но тот факт, что это был именно Миша, привёл меня в восторг.
Я не выпустила его руку, даже когда захлопнула и заперла за нами дверь. Он тоже не отступил. Мы так долго переписывались и разговаривали по телефону, узнавая всё больше друг о друге, но оба остро чувствовали, что настоящей близости нам всё это время не хватало. И вот мы здесь, рядом, и воздух вокруг нас был наэлектризован.
Миша притянул меня к себе. Он медленно шагал вперёд, пока я не почувствовала прохладу двери за спиной, что сильно контрастировало с жаром, охватившим меня спереди. Гость наклонил голову и поцеловал. Я ответила с такой же страстью, обняв его за шею, и мои руки запутались в его волосах. Это было как будто мы снова на том пляже, окружённые чёрной ночью, с белым песком под ногами.
– Кира, либо нам нужно притормозить, либо я прямо сейчас покажу тебе, как сильно по тебе скучал, – предупредил Миша, прижимая лоб к моему, тяжело дыша.
– Я тоже скучала по тебе, Миша. Очень. Должна признаться, не раз задумывалась о том, что бы произошло той ночью на пляже, если бы твой телефон не зазвонил. Я думала об этом почти каждую ночь.
– Ты прекрасно знаешь, что бы произошло, – усмехнулся Миша, отстраняясь, чтобы посмотреть на меня. – Ты заинтриговала с первой минуты, как я тебя увидел.
– Ой, перестань. Теперь врёшь. Во мне не было ничего интригующего в тот первый день на пляже – измученная после дороги, голодная и злая на себя за то, что заперла ключи в машине. А на следующее утро мы упали на песок, когда ты выбежал на пробежку. Помнишь, как это жуткое создание ползало у меня в волосах?.. – я вздрогнула от воспоминания.
– Это совсем не то, что я помню, – возразил он, крепче прижимая меня к себе. – Я помню, как ты держалась, несмотря на то, что у тебя был явно тяжёлый день, когда ты заперла ключи в своей арендованной машине. А утром ты была так увлечена поиском идеальной ракушки, что даже не заметила меня. Это я должен был смотреть, куда бегу, а не сбивать тебя. – Миша поцеловал меня в лоб. – Но самое яркое воспоминание – это ты, стоящая на краю океана, когда лунный свет играл в твоих волосах, а платье переливалось, словно отражение луны. Будто судьба снова и снова тянула меня к тебе.
– Миша, я хочу быть с тобой. Сейчас дома одна, что почти никогда не случается. Поднимись со мной наверх. Мы и так слишком долго ждали.
Я снова взяла его за руку и повела по лестнице наверх. Он шёл молча, поднося мою руку к губам и целуя каждый палец. Теперь я спешила, не желая слишком долго думать о том, что делаю. Когда мы вошли в спальню, закрыла за нами дверь и заперла её.
Он посмотрел мне в глаза.
– Ты уверена, Кира?
Я притянула его ближе.
– Нет, я ни в чём не уверена. Но это кажется правильным. Я скучала по тебе. И хотя мы не проводили много времени вместе лично, за эти месяцы мы узнали друг друга. – Я улыбнулась ему. – До сих пор не верю, что ты здесь.
Мимолётная тень пробежала по его лицу, но он снова улыбнулся.
– Я тоже скучал по тебе, Кира. Не знал, чего ожидать, когда решил появиться без предупреждения.
– Позволь мне показать.
…
Мы лежали неподвижно, когда буря страсти начала утихать, наслаждаясь близостью и моментом, который казался волшебным. Миша перевернулся на бок, но тут же притянул к себе, а я устроилась на его плече, пытаясь отдышаться, и, как зачарованная, смотрела на медленно вращающийся потолочный вентилятор.
Вскоре я вздрогнула, когда стало зябко. Миша потянулся и накрыл нас лёгким хлопковым одеялом, явно желая подольше держать меня рядом.
– Всё нормально? – спросил он, рассеянно поглаживая мои волосы. – Ты какая-то тихая.
– Да, всё прекрасно... если честно, я подумала о том, как рада, что мы тогда на пляже в Фиджи не занялись любовью.
Его рука замерла на полпути, он был явно удивлён моими словами.
– Что это значит? – спросил он.
– Если бы мы тогда это сделали, я бы точно не смогла ждать ещё шесть месяцев, чтобы сделать это снова!
– Вот же!.. Я уж испугался на минуту!
С хихиканьем я начала щекотать Мишу, и между нами тут же началась шуточная борьба. Мой гость был настолько щекотливым, что едва мог это выдержать. Я двигалась быстро, но вскоре он снова прижал меня к кровати, удерживая мои руки над головой, чтобы остановить щекотку. Затем резко отстранился от кровати, помогая мне встать.
– Если будешь так продолжать, – сказал он с ухмылкой, – мы снова окажемся в постели. Я, конечно, не против, но разве ты не ждёшь детей в ближайшее время?
Я тут же прикрылась, словно они могли вот-вот войти в комнату.
– О, Боже! Который час? Они же не должны нас так увидеть!
И правда, дети ещё не знали, что я продолжала общаться с шерифом с Фиджи, и их это явно удивит.
Миша рассмеялся:
– Да успокойся ты. Сейчас около двух. Когда ты их ждёшь?
Я всё ещё держала руки на груди, но вздохнула с облегчением.
– Ох, слава богу... Дина сказала, что они будут около трёх.
– Ну вот. Может, оденемся, приберём в комнате и выйдем поговорить на улице? – предложил Миша с усмешкой. – Хотя, если хочешь, можем перейти ко второму раунду.
Через пять минут мы уже сидели в заднем дворе. Перед нами на столе стояли по стакану лимонада.