Компания Renault стремится сделать рынок городского электротранспорта более совершенным с помощью двух новых квадрициклов, которые перезапустят линейку микроавтомобилей после снятия с производства Twizy. Renault демонстрирует новинки на Парижском автосалоне
Бренд Mobilize mobility от Renault запустит продажи двухместного квадрицикла Duo и грузового одноместного Bento в октябре.
Duo будет предлагаться в двух версиях:
Duo 45, стоимость которого во Франции начинается с 9090 евро (9 950 долларов), развивает максимальную скорость 45 км/ч.
Более быстрый Duo 80 Evo может разгоняться до 80 км/ч и стоит от 11 600 евро.
Bento, цена которого начинается с 10 000 евро, ориентирован на растущий рынок небольших электрических фургонов. Сзади у него 649-литровый грузовой отсек. Для курьеров – самое то, но цена... И это несмотря на то, что в их производстве используется в пять раз меньше деталей, чем в обычном автомобиле или фургоне.
Передний и задний бамперы идентичны, как и поворотные панели. Их пластиковые панели окрашены в массе, так что ободрать покрытие не получится по причине его отсутствия.
Во Франции на Duo 45 Neo с ограничением скорости можно ездить без водительских прав.
В Duo и Bento используется дефорсированная версия электродвигателя мощностью 67 л. с. от гибрида Renault Austral.
Их аккумуляторная батарея энергоемкостью 10,3 киловатт-часа представляет собой единичный модуль батареи Renault 5. Запас хода составляет 161 км для Duo.
Оба автомобиля оснащены подушкой безопасности для водителя, что как утверждает Renault, сделано впервые в сегменте квадрициклов.
Renault описывает Duo как “футуристическую космическую капсулу”, которая нарушает классические принципы автомобильного дизайна.
Renault заявила, что эти два автомобиля обладают "исключительным" комфортом при езде, отчасти благодаря широкой колее, позволяющей лучше расположить амортизаторы. (Жесткая езда на Twizy была одной из самых больших жалоб со стороны владельцев).
В конструкцию Duo и Bento входит более 40% переработанных материалов, а 95% пригодны для вторичной переработки, заявили в Renault.
Автомобили подключены к мобильному приложению MyDuo, которое превращает смартфон пользователя в ключ. Приложение может сгенерировать до шести цифровых ключей, позволяющих открывать автомобиль разным членам семьи или сотрудникам.
Версия Duo 80 под названием Pro предназначена для операторов совместного использования транспортных средств и оснащена рядом цифровых функций, в том числе геозонированием, ограничивающим зону использования.
Сиденья обиты специальной тканью, которую можно очищать губкой или даже из шланга а под педалями имеется заглушка, позволяющая сливать воду.
Квадрициклы могут быть дополнительно оснащены водительским сиденьем с подогревом, лобовым стеклом с подогревом и кондиционером, чтобы повысить уровень комфорта, приближенный к уровню традиционного легкового автомобиля и поставляются со стандартным держателем для смартфона для навигации с помощью встроенных в него приложений.
Среди конкурентов дуэта - французская марка Aixam, которая продает квадрициклы стоимостью от 14 299 евро за электрический e City Pack. Так что 10 – 11 тысяч это вообще, можно сказать, сантимы!