Найти тему
Умный копирайтинг

«Текста», «копирайт», «вкусные заголовки» — красные флажки в ТЗ от клиента

Привет, друзья! Напоминаем золотое правило! Если вам кажется, что с клиентом что-то не так, значит не кажется. И иногда тревожные звоночки можно услышать даже в отдельных фразах — таких, например…

«Нам нужен копирайт»

Знак копирайта — вот: ©. Если клиенту нужен именно он, стоит обратиться явно не к автору текстов. А еще сама формулировка говорит о том, что клиент не очень-то и понимает, что ему вообще нужно. Ну, текстики какие-то, ага. Как думаете, с таким подходом сильно будут ценить специалиста?

«Хотим заказать текста»

И сразу повеяло атмосферой бара «1703» и рэп-батталами. Там-то текстА летели на раз-два. Но вот копирайтеры пишут текстЫ — по крайней мере, если они отличаются грамотностью. Аналогично стоит вопрос с грамотностью у тех людей, которые все же хотят копирайтинга с акцентом на букву «А».

«Важно, чтобы были вкусные заголовки»

Читать: «Мы не знаем, что хотим, но вы уж как-нибудь поизвращайтесь и предложите нам что-то эдакое. А мы будем 3 года сомневаться, советоваться со всеми знакомыми и родственниками, а в конце скажем, что ничего не нравится».

«Платим Х рублей за 1000 символов»

Если кто-то в 2024 году предлагает посимвольную оплату за тексты — просто бегите. Не спорьте, не доказывайте, просто уходите и все. Человек морально остался в 2012 году — вам же с ним не по пути, правда?

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг