Найти тему
Якименко А.

(Психология) Сказка для взрослых «Практическая демонология» День 4 (18+)

Данный текст не рассматривает религиозные и оккультные аспекты, и имеет метафорическое выражение.

Противопоказано для чтения людям с шизофренией, галлюцинаторными расстройствами и другими психическими нарушениями.

Очищение от скверны

Вместе с тем, как я осваивал демонологию, я начал изучать различные оккультные и религиозные учения. Я узнал, что демона можно запереть в предмете или другом живом существе. Такие предметы излучают ощутимое зло, вызывают тревожные сновидения. Несмотря на недостатки такой тюрьмы для демона, было и явное достоинство, которое заключалось в контроле над демоном. Было не понятно, всех ли демонов можно так запереть и контролировать?

-2

Прошла неделя с момента консультации семьи, в которой Ку-Овипре своей рукой внёс раздор и конфликты между родителями Лизы. Настал день, когда они сидели у меня в кабинете. Теперь их разговор был похож на слияние двух рек, они действительно стали дополнять друг - друга. Теперь уже мне не казалось, что они сошлись под дулом пистолета. Я интересовался всеми сторонами их жизни, чтобы обнаружить демона, но его я найти так и не смог. Однако родители девочки внесли некоторую ясность в понимании дела о кошмарах дочери. Они рассказали, что никогда не укладывают ребенка должным образом спать и часто ругались, когда Лиза, как они думали, спала. Они хотели оградить девочку закрытой дверью от своих демонов, но не учли коварство нитей скверны. Конечно, в ходе консультации я разъяснил им механизмы воздействия конфликта на ребёнка. Они внимательно слушали меня и краснели от стыда и смущения.

-3

Проблема с боязнью темноты никуда не исчезла, а Лиза была вся окутана демонической скверной. Нужно было что-то предпринять. Я смотрел на девочку, губы мои поджимались, мыслительные процессы ускорялись, как скорый поезд «Красная стрела». В кабинете воцарилась тишина, и родители девочки уставились на меня, будто ожидают какого- то чуда. Я подошёл к окну и увидел, как мороженщик наполняет вафельный рожок мороженным. Внутренний голос быстро предложил мне вариант исцеления Лизы. Это был инсайт фантастической силы.

Я пригласил Лизу за стол, разложил перед ней бумагу и цветные карандаши.

- Лиза, давай мы нарисуем твой страх темноты на бумаге. Ты сможешь это сделать?

Лиза взяла черный карандаш и ее рука начала скользить по белой бумаге, изображая черную детскую комнату. Вместе с появлением отчетливого рисунка, скверна начала шевелиться вокруг девочки и перетекать в её рисунок. Когда Она закончила, то её негативная аура будто бы стала единой с изображением на листе.

-4

Я снова встал и подошёл к окну, мне нужно было понять, что делать дальше? Окно было приоткрыто, я увидел, как мальчишки играют в какую-то игру, где они побеждают всякое зло вокруг себя. Каждый взмах палками в руках мальчишек приносил им победу над невидимыми монстрами, а они от этого становились всё веселее. Я вернулся к столу, где сидела измученная кошмарами девочка.

- Лиза, расскажи, что на твоём рисунке?

Девочка описала монстра, который живёт в тенях от уличных фонарей. Она сказала, что он питается её хорошими снами и подменяет их кошмарами.

-Лиза, чего боится этот монстр?

- Он боится моих родителей, он боится света, он боится смелых людей.

Я предложил ей нарисовать себя на рисунки другим цветом, дать в руку какой-то предмет, который предаст ей смелости в борьбе с этим монстром. Она изобразила себя красным цветом и нарисовала подобие свечения от себя, в руке у неё был меч, а рядом стояли нарисованные родители. Я попросил Лизу закрыть глаза и представить, что от неё идёт красное свечение и что в руках у нее меч, а позади неё всегда стоят родители.

-Теперь, Лиза, всё это всегда будет с тобой и никто не сможет тебя напугать! Если тебе будет страшно, просто вспомни о том, что у тебя есть оружие, которое достаточно представить и все монстры будут повержены.

-5

После проделанного обряда скверна практически вся перетекла в рисунок, но часть её осталась на девочке. Мы договорились с родителями, что они будут впредь не просто приказывать ребенку ложиться спать и закрывать дверь, а читать на ночь сказки о смелых девочках, которые с лёгкостью побеждают зло. Обязательным условием для засыпания Лизы стал ритуал в виде поцелуя от родителей и пожелания доброй ночи. Родители должны были закончить начатый мной процесс очищения. Рисунок Лизы я положил в папку с делами клиентов для дальнейшего изучения такого ценного материала.

Скверна заставляла ребенка чувствовать себя одинокой за закрытой дверью в тёмной спальне, пока Ку-Овипре сталкивал родителей друг против друга. Скверна пролезала сквозь щели в двери и окутывала маленькую девочку, вызывала ужасы в её разуме.

Мы созвонились с ними спустя неделю. Родители выполняли все мои рекомендации и были очень довольны. Они рассказали, что Лиза стала спокойнее и больше темнота её не пугала. В их семье появилась новая традиция, традиция «Сказка на ночь».

-6

Мать девочки отмечает, что эта традиция оказывает положительное влияние и на них с мужем. Сказки на ночь создают невидимые семейные нити, которые чем крепче, тем сложнее демонам разрушить семью.

Вопросы к читателю:

1. Боятся ли ваши дети темноты?

2. Какие причины могут быть этому страху?

3. Чем вы можете помочь ребенку?

4. Куда вы можете обратиться за помощью?

5. Какие сказки вы знаете против детских страхов?

6. Смогли бы вы самостоятельно изгнать скверну в детский рисунок?

Рекомендуемая сказка при детском страхе темноты:

https://www.b17.ru/article/psihoterapevticheskaya_skazka_dlya_reben/?ysclid=m2813zcy5b158385783