Найти тему
МотоМир

Соревнование между моделями Suzuki GSX-8R и Triumph Daytona 660: кто окажется лучше?

Недавно компания Suzuki представила в Индии свой новый спортивный мотоцикл среднего класса GSX-8R. С ценой в 9,25 лакха рупий он выглядит весьма привлекательно, особенно на фоне Triumph Daytona 660, который имеет меньший объем двигателя и стоит несколько дороже. Однако в этом сравнении важно учитывать не только объем двигателя, поэтому мы подробно рассмотрим все аспекты.

-2

Дизайн

Внешний вид Daytona 660 напоминает своего предшественника с объемом 675 куб. см, особенно в передней части, где расположены две широкие светодиодные фары по бокам центрального воздухозаборника. GSX-8R, в свою очередь, вдохновлен моделью GSX-R1000 и отличается компактной вертикально расположенной фарой с воздухозаборниками по бокам. Оба мотоцикла имеют угловые боковые обтекатели, массивные топливные баки и короткие, высокие хвостовые части.

-3

Характеристики

Обе модели схожи по функциональности. Приборная панель Daytona 660 оснащена комбинацией LCD и TFT-дисплеев, поддерживающих Bluetooth. GSX-8R получил цветной ЖК-дисплей с возможностью подключения, а также систему управления по проводам, многоуровневый контроль тяги, различные режимы езды и двухканальную ABS. Однако Suzuki в стандартной комплектации предлагает двунаправленную передачу, в отличие от Triumph, который предлагает эту опцию только для Daytona.

-4

Двигатель

В этой категории мотоциклы заметно различаются по характеристикам. GSX-8R работает на двухцилиндровом двигателе объемом 776 куб. см с жидкостным охлаждением и 270-градусным коленчатым валом, который развивает мощность 81,8 л. с. при 8500 об/мин и максимальный крутящий момент 78 Нм при 6800 об/мин. В то же время, Daytona оборудована 660-кубовым рядным трехцилиндровым двигателем, который обеспечивает мощность 94 л. с. и меньший крутящий момент — 69 Нм. Оба мотоцикла имеют шестиступенчатую коробку передач и работают с плавным сцеплением.

-5

Запчасти для мотоциклов

Daytona строится на стальной раме с нерегулируемыми передними вилками Showa SFF-BP USD диаметром 41 мм и моноамортизатором Showa с регулировкой предварительного натяжения. Тормоза состоят из двух передних дисков диаметром 310 мм и одного заднего диска диаметром 220 мм с суппортами Triumph. GSX-8R использует стальную ромбовидную раму и имеет подвеску Showa, не подлежащую регулировке, за исключением предварительного натяжения задней подвески. Тормозная система включает два передних диска диаметром 310 мм и один задний диск диаметром 240 мм.

Цена

Suzuki установила стоимость GSX-8R на уровне 9,25 лакха рупий, что делает его чуть более доступным по сравнению с Triumph Daytona 660, цена которого составляет 9,72 лакха рупий (обе цены указаны без учета доставки).

Авто
5,66 млн интересуются